Проект совсем не заглох, решили перейти в тихий режим, хотя можно было бы раз месяц что-то рассказывать, неправильно это конечно наверно! Команда у них совсем маленькая до 10 человек насколько я знаю и причем расбрасана по трем странам Чехия, Украина и Россия. Есть в группе люди, и похоже владеют инфой более интересной из разряда повезло, кто нашел и услышал.
Недавнее интервью:
Вопрос: Не могу не спросить о Subtransit: как возник проект? Как он попал к вам?
Георгий: Subtransit — это логическое продолжение Metrostroi, игра с той же свободой, ставкой на мультиплеер и интерактив.
Вопрос: Изначально, Сабтранзит — это учебный симулятор для реальных машинистов, так?
Георгий: Нет, совсем не так. Мы действительно работали над симуляционными программами, но это совсем другое: другой код, другие ассеты. Subtransit с самого начала был в планах как онлайн-проект.
Вопрос: В Subtransit можно управлять только поездами, или на станциях и в депо тоже есть какая-то функциональность?
Георгий: Говоря о Subtransit, я должен быть очень осторожен в сказанном. Преждевременная информация или её избыток может испортить конечное впечатление игрока. У нас не стояло цели сделать именно симулятор поезда. Subtransit — это симулятор системы метро: это инфраструктура, история и культура. Игрок может быть не только машинистом.
Вопрос: Будет ли поддержка модов и редактор маршрутов?
Георгий: Как бы нам ни хотелось реализовать пользовательские модификации, лицензия и движок совершенно не подходят для этого. Кроме того, порог вхождения для создания модов был бы слишком высоким: оно требовало бы знания нескольких языков программирования, понимания принципов PBR и продвинутой работы с 3d. Так что пока этот вопрос отложен на перспективу.
Вопрос: Когда, хотя бы с точностью до года, планируется публичный релиз?
Георгий: Не в ближайшее время. Впереди еще много работы, но она идёт полным ходом.
Вопрос: В каком виде будет выпущена игра: ранний доступ, v1.0? Будут ли DLC?
Георгий: Современные инди-проекты очень часто выходят в ранний доступ, и мы не исключаем такой возможности. Но даже ранний доступ должен быть доведен до стадии, при которой игра сможет удержать игрока и привлечёт новых пользователей.
Вопрос: Какие ожидаются минимальные системные требования?
Георгий: Пока нет возможности ответить конкретно: сейчас всё переменчиво. Постоянно появляются новые технологии, и требования могут плавать от более мощного железа к менее мощному и наоборот. Мы оптимизируем продукт под самый минимум, но при этом стараемся выдать невероятно реальную картинку на передовом железе.
https://vk.com/@transport_games-intervu ... subtransitВсе-таки хорошо бы, если проект выйдет в свет, уникальный, интересный!