Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 17.11.2017, 16:41

К моменту, когда в поле зрения камеры показалось солнце, начались просто чудесные тормоза сцены!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 17.11.2017, 17:23

Интересно, что за сим в итоге будет, я так понял это отдельное издание какое-то планируется. Рельсы бы и небо поближе глянуть.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 17.11.2017, 18:09

Блин, да обычная очередная версия Trainz на "новом старом" движке! Сто раз уже на эти грабли наступали. Ну прицепили к своему творению возможность поддерживать PBR шейдера. Ма-лай-цы. На 8-ом году жизни игры уже как бы и пора. Еще чуть-чуть поработать напильником над производительностью, добавить инверсную кинематику, кости, частицы, источники освещения - и получится почти Unity (без открытого мира и полноценного скриптинга на С#) :haha: .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 01.12.2017, 14:44

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А таких деревьев с сучками даже в TSW не заметил...и трава густая...
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 01.12.2017, 15:45

А таких деревьев с сучками даже в TSW не заметил...и трава густая...


Что до деревьев с сучками - это проблема не игры, а контента.


О чем ролик с растительностью - непонятно вовсе. Растительность и растительность - обыкновенные спидтризы. Травка густая, красивая, но при таком подходе должна люто тормозить - на видео видны классические траинзовские лаги картинки с подергиваниями.

"Микродетали" можно сделать уже сегодня в любой из других игр - это делается картой нормалей плюс блеск. Для TS UberShader точно справится, а может и более простой бамп с блеском. В общем, ничего сверхнового.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 07.12.2017, 22:44

Вообщем посмотрим, что выйдет.
Сообщение не в тему (флуд) :
Побольше бы таких технических видосов от DTG...


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 08.12.2017, 12:24

Должен признать, что выглядит уже достаточно современно. Это уровень Юнити, могу сравнить, так сказать, лоб-в-лоб. Если добавят еще сводобное перемещение по сцене и ПС на манер TSW, игра может серьезно пошатнуться. Ну, или анимированный нод для подвижного состава, что ли. Система из кучи камер все же немного не то.

Учитывая очень мощную скриптовую поддержку в Trainz и старую добрую юзер-френдли архитектуру для моддинга, N3V, кажется, все же сделали выводы касаемо графики. Это радует. Еще бы современный звуковой движок.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение xrds2009 » 09.12.2017, 21:00

И лёгкость создания рельефа, как в ТС с помощью HGT файлов, а не DEM!!!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 09.12.2017, 23:55

Открою тебе маленький секрет - они оба основаны на RAW-картинке ! Так что разницы - ну никакой. Unity, к примеру, отлично работает и с SRTM, и с DEM, и просто с RAW-файликом нужного разрешения. Можно нарисовать самый отчаянно-марсианский ландшафт, не говоря о реальном - и сгенерировать для него сетку.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение xrds2009 » 10.12.2017, 13:10

Мануал есть?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 11.12.2017, 00:08

Для юнити? На ютубе валом. Есть также плагины, платные и не очень, для генерации ландшафта из карт высот и наложения гугл карт.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 11.01.2018, 03:31

Вот такой скринок откапал:
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 11.01.2018, 09:43

Любопытно, откуда этот скрин взялся, если 2018 еще официально не в релизе. Похоже, кто-то участвует в закрытом тестировании (и сливает налево контент, что запрещено договором).


П.С. Сглаживание теней на редкость мерзкое. Но если N3V заменит в своей игре звуковой движок и добавит возможность ходьбы на ногах, я на все плюну и "возьмусь за старое" ))).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 11.01.2018, 15:13

Как бы автор этого котента (полувагонов) и пытался демонстрировать, как он использует новые шейдеры. А так эти же полувагоны для 12ки уже три года как существуют в общем доступе.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 11.01.2018, 17:54

Что вагоны старые, равно как и контент, хорошо видно. Однако шейдер щебенки на переднем плане определенно использует карту параллакса.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4