Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Обсуждение общих вопросов по игре

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Mr. Angelo » 16.10.2007, 09:08

Не запускается RailWorks, или запускается с ошибками, либо не грузятся некоторые маршруты или сценарии, или не отображаются некоторые текстуры?
Первым делом - проверьте кэш игры в Steam!

ПКМ на игре в списке Steam -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша...
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Важные рецепты и советы предлагаю добавлять в шапку темы (в это соообщение то есть).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Arix » 26.10.2017, 03:43

Ну что ж, не хотят продавать, возьмём бесплатно.
А это, кстати, часто бывает, покупаешь маршрут (не только в RW, но и в Trainz), думаешь, раз за деньги, там всё должно быть просто супер-пупер. А там - такое г...! Что, по-хорошему, автор маршрута должен бы мне заплатить за потраченное мною время.
Я помню, запускал этот Мариас одновременно на двух компьютерах, на одном в MSTS, на другом в Trainz, ехал на одинаковых составах (ТЭП70 + 14 пасс. вагонов). Старался ехать синхронно. В MSTS я застрял на одном подъеме, в Trainz заполз на скорости 28 км/ч. Интересно будет в RW сравнить физику и рельеф, пейзажи.
Arix
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.04.2010, 00:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 26.10.2017, 10:32

Сравнивать два криво сделанных (с различными значениями уклонов, и наверняка в обоих случаях неверными) маршрута при помощи двух не менее криво реализованных тепловозов - что может быть объективнее?! )))
Skif
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Arix » 26.10.2017, 11:49

Если бы во всех вариантах всё было бы правильно и идеально, сравнивать было бы нечего, так как всё было бы одинаково.
Arix
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.04.2010, 00:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 26.10.2017, 12:40

Можно и так сказать.
Skif
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение BooYa » 26.10.2017, 17:03

Arix писал(а):А это, кстати, часто бывает, покупаешь маршрут (не только в RW, но и в Trainz), думаешь, раз за деньги, там всё должно быть просто супер-пупер. А там - такое г...! Что, по-хорошему, автор маршрута должен бы мне заплатить за потраченное мною время.

Хороший пример, недавно вышедший маршрут Аляска. Говнище еще то, а стоит 725 рублей. Я даже забесплатно его снёс, после первой же катки.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение ad5020 » 08.11.2017, 11:38

помогите разобраться с проблемой. установил RW 2016 все работает , но камера в кабине смотрит в потолок , при нажатии на клавиатуре кнопки " sihft " и удержании ее- вид с камеры опускается в нормальное положение , отпускаешь кнопку " sihft " опять камера смотрит в вверх.
ad5020
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.11.2017, 11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андриан

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Sanek_KRSK » 03.12.2017, 13:06

Что случилось с гулокартами? Раньше вроде нормальные были. Сейчас качество ухудшилось и одни склейки через каждые 2-3 км. Причем не в игре карты вроде нормально выглядят и без склеек.
Учусь на ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Airfly » 04.12.2017, 04:08

Sanek_KRSK писал(а):Что случилось с гулокартами? Раньше вроде нормальные были. Сейчас качество ухудшилось и одни склейки через каждые 2-3 км. Причем не в игре карты вроде нормально выглядят и без склеек.

Подожди несколько дней, на сервере гугл карт обновится информация и в симе она будет отображаться, как вне его.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Sanek_KRSK » 04.12.2017, 05:26

Так уже месяц где-то жду)
Учусь на ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Sanek_KRSK » 05.12.2017, 15:54

Вот куда можно обратится к разрабам по этому поводу? У них главное смотрю аж шпалы на рельсах видно, а у нас тупо полосочка.... Ну что это такое? И ладно бы просто полоска, так нет еще и по склейкам этим подгонять. Что мне заняться больше нечем?
Учусь на ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 05.12.2017, 16:37

Пожалуйся в Спортлото.


Раз до сих пор непонятно - всем плевать на ваши жалобы. Игра говнокодится, бабки пилятся, потребитель - потребляет и просит добавки.
Skif
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Romazan67 » 05.12.2017, 22:18

Sanek_KRSK писал(а):Вот куда можно обратится к разрабам по этому поводу? У них главное смотрю аж шпалы на рельсах видно, а у нас тупо полосочка.... Ну что это такое? И ладно бы просто полоска, так нет еще и по склейкам этим подгонять. Что мне заняться больше нечем?


Я даже больше скажу. Еслу у тебя стоит програма Google earth, то запусти ее. Слева внизу во вкладке "слои" поставь "галку" 3Д-здания, переместись в Европу не говоря уже о штатах и сравни результат с Родиной. :cray:
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Имя: Роман

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение BooYa » 07.12.2017, 10:02

А чего плакать-то? Естественно, что гугл в первую очередь снимает США, потом Европу итд. Учитывая нынешние отношения наших стран, могут вобще Россию не снимать. Для этого есть Яндекс, он снимает Россию.
Вопрос в том, что Яндекс не поддерживается, ну так это и понятно. Если мы на забугорных играх играем и разрабатываем, то приходится использовать то, что есть.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 07.12.2017, 13:32

Имеется ли туториал по тому, каким образом и из чего делается Distant terrain?

Интересует скорее не как добавить его к маршруту, а из какого материала он строится и как выглядит в игровой сцене.
Skif
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение teplovoz5620 » 15.12.2017, 22:36

Люблю редактировать один отечественный маршрут, но последнее время все сходит на нет по одной простой причине.
Как только я пытаюсь изменить высоту лофтового объекта (причем любого, не обязательно длинного) с одного края, например, создать уклон пути, с объекта исчезает текстура и игра зависает. В тех редких случаях, когда не зависала, после того, как я оставлю объект в покое, текстура возвращалась. Выйдя на рабочий стол, можно увидеть сообщение "saved dump <путь дампа>", или же сообщал об ошибке этого дампа, после чего игра закрывается. Что с этим дампом делать - без понятия.
Что я пробовал: перепроверял целостность файлов игры, переустанавливал ее, отключал TSX, изменяо всевозможные настройки графики, и даже после сборки нового ПК на базе 1050ti ситуация нисколько не изменилась.
Кто сталкивался, как лечили?
私の人生てつろです。ER2T-7145は私の心でいます。
teplovoz5620
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Artem

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0