Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator 2018

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator 2018

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator 2018 v 60.1b Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator 2018 на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator 2016/17/18
Форум UKTrainSim.com, TS 2016/17/18
Форум Trainsim.com, TS2016/17/18
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18


RailWorks Art Plugins, FAQ, Support - тут лежат официальные мануалы
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2015 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools



RSDevDocs документация по созданию дополнений на английском
Официальный RailWorks User Wiki


RSDevDocs на русском
Переводы с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Simulator 2018

Сообщение BooYa » 17.11.2017, 23:04

радиомастер писал(а):Пропадают концевые объекты лофта , будь то забор или поперечина , кроме концевых объектов на рельсах (тупики) . Просто на заборе не так заметно .

Любые? Т.е. на всех маршутах лофты так себя ведут, и на DTG, и других зарубежных авторов? Если да, возможно, я немного не так понял.


Я не спрашивал, как эту проблему можно решить, но мне сказал человек, которому я доверяю, что её решить можно. А если её решить можно - это не проблема игры, а нерешенная проблема лофтов. Проблема, или косяк игры - это когда не представляется возможным эту проблему разрешить, без влезания в код игры, движка итд.

Например, лично для меня, самоход гружёных товарных вагонов на данный момент времени - это проблема игры. Наблюдается на всех вагонах, на всех маршрутах абсолютно. Были перепробованы все очевидные и неочевидные решения, проблему удалось локализовать примерно на 75%, но не на 100. Но это для меня и в конкретный момент. И я на этом акцентирую. Если кто-то решит эту проблему, то для него это проблемой не будет, он покажет, и скажет, что вот для Андрея это была нерешаемая проблема, а вот для меня нет, пожалуйте, результат.

Но в сообщениях некоторых авторов я не вижу этой конкретики. Это проблема игры, и всё тут. И все вокруг, под натиском авторитета, начинают в это верить. И по сути, верить в дезинформацию зачастую. И поди посчитай сейчас, сколько народу отпугнулось от разработки дополнений, читая такие категоричные заявления.

А проблему пропадающих опор можно решить. Даже неудобное решение отдельных объектов - уже решение. Возможно, есть и более изящное решение проблемы, с самими лофтами, просто для решения этой проблемы, надо сидеть и её пытаться решить, а не кричать какие англичане плохие, пропади они пропадом.

радиомастер писал(а):А чтобы опоры не пропадали , надо сделать поперечины разной длины 100500 видов с шагом пол метра - метр объектами .И не дай Бог где нибудь между рельсами столб не влезет ...И всем маршрутостроителям потом заменить . Кто нибудь хочет этим заняться ?

А почему нужно делать поперечины разной длины? На вскидку, можно сделать лофтовую поперечину, и просто отдельные 2 столба? Ставишь столбы, между ними лофтом прокладываешь поперечину. Тем более, что есть технология цепляния к кружкам (как провода). Или тут тоже есть какая-то проблема? (это не сарказм, я просто не шарю)

А можно, например, вместо столбов у поперечины, сделать маркеры, которые были бы под землёй, и использовать технологию с цепляющими кружками, чтобы по этим маркерам "прищелкивать к ним столбы"?

Подобных идей можно сгенерировать массу, и просто пробовать. Если лофты не работают корректно, ну и шут с ними, но это не повод сказать "ну это проблема игры" и оставить всё как есть.

А вот к вопросу, кто этим будет заниматься.
Если Костя допускает распространять свои работы с такими проблемами, и не хочет их исправлять - это его полное право. Спасибо и за то, что сделано.
А вот тот, кому надо поперечины с непропадающими столбами, тот и будет, видимо. Иного варианта я не вижу.

Указать автору на ошибку - это совершенно нормально. Но вот заставлять её переделать - это уже не вариант.

Не нравится? Сделайте, как говорится, свои, "with blackjack and hookers" (с)
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Schenker » 17.11.2017, 23:39

Стало любопытно, так как никогда не замечал этого косяка, провёл тест. Поставил на одном тайле:
100 шт. чешских лофтовых платформ
100 шт. RU_DC4 rigel_A_loft
100 шт. RU_DC4UKS rigel_A_loft

В блюпринте RU_DC4 rigel_A_loft дописал:
<CrossSectionID d:type="cDeltaString">radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz\loft\dc4_cont_provod</CrossSectionID>
Перезагружал маршрут 12 раз (в режиме Drive, конечно), при каждой загрузке проверял опоры, потом 2 раза отлетал на 10-15 км и возвращался. Итого 36 загрузок тайла.
Результат:
У платформ - Start/EndGeometry не исчезла ни разу.
У RU_DC4 rigel_A_loft - Start/EndGeometry не исчезла ни разу.
У RU_DC4UKS rigel_A_loft - пропадало от 1 до 3 опор, кроме двух раз.

Сделал наоборот - убрал запись о CrossSectionID у обычных ригелей и добавил её УКС. Результат: 4 перезагрузки, УКС все на месте, у обычных пропадают опоры.
Но, конечно, всё это может быть просто совпадением.
А вот сами поперечины (MiddleGeometry?) под некоторым углом и на близком расстоянии от камеры исчезают всегда.
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай

Re: Train Simulator 2018

Сообщение BooYa » 17.11.2017, 23:49

Schenker
Ну вот, это уже похоже на подход к решению проблемы. :up:

А еще еще есть куча иностранных работ, которые можно исследовать. Смотреть, как сделал один, как другой. Править, смотреть на что влияет.
Найти то, у чего не пропадают конечные секции. И выяснять причину.

Даже по посту выше, можно понять, если у платформ никогда не пропадают концы, то с лофтами все в порядке. Возможно, дело в какой-то особенности КС, но так сразу рубить с плеча, что вот лофты для КС кривые, ИМХО, не стоит.
Очень слабо верится в то, что для платформ лофты сделали нормально, а для КС - коряво.

Schenker писал(а):Но, конечно, всё это может быть просто совпадением.

А ты просто повтори то же самое, еще 3 раза. Лучше всего, в разных условиях, на разных маршрутах, например. И вот тогда точно будет понятно, совпадение это, или нет.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Schenker » 18.11.2017, 01:36

BooYa
Ты не поверишь))) Летать не стал, просто перезагрузки с выходом из игры. До этого был пустой тестовый маршрут, теперь Ceska Trebova - Prerov
1) 14 перезагрузок:
RU_DC4 rigel_A_loft - CrossSectionID прописан, опоры на месте.
RU_DC4UKS rigel_A_loft - CrossSectionID пустой, опоры пропадают, кроме одного раза
2) 14 перезагрузок:
RU_DC4 rigel_A_loft - CrossSectionID прописан, опоры на месте.
RU_DC4UKS rigel_A_loft - CrossSectionID прописан, опоры на месте.
3) Надоело, поэтому только 12 перезагрузок:
RU_DC4 rigel_A_loft - CrossSectionID пустой, опоры пропадают, кроме двух раз.
RU_DC4UKS rigel_A_loft - CrossSectionID прописан, опоры на месте.

Причём, исчезают опоры не абсолютно рандомно, а только у 4-6 ригелей из 100. Ничего общего между ними не вижу.
В голову приходит только связь с длиной промежуточной геометрии... Например, пропадают у лофта длиной 14.3, 15.1, 17.1, 22.7 метров.
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Airfly » 18.11.2017, 09:06

Так что типа всё проблема с пропадающими опорами поперечин решена? B)
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Train Simulator 2018

Сообщение радиомастер » 18.11.2017, 11:18

Schenker
Я так понял , надо сделать пустышку лофтовую , немного ниже рельс и прописать как лофт в CrossSectionID. Это конечно проще будет . Но , в твоем случает провод должен был натягиваться по уровню 0 между столбами , раз он был прописан. В случае с Мостами , Виадуками именно так и делается (старт , енд и мидл геометрия без лофовых составляющих). Эту спец операцию под названием "КЫСЫ" думаю можно провернуть с привлечением спецназа РВ, и иностранного агента 3д макс , и ликвидации свидетелей .Вот проверяйте этот вариант на всех жестких лофтовых поперечинах (псевдопроводлофт на 0.5 м ниже 0 )
Ставите с заменой и все .
Жесткие поперечины 18.11.17.rwp
Если удачно , то добавлю к себе до кучи в блог
Последний раз редактировалось радиомастер 18.11.2017, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Schenker » 18.11.2017, 12:38

радиомастер
По 4 загрузки на двух маршрутах - полёт нормальный. Теперь слово за маршрутостроителями.
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Airfly » 18.11.2017, 15:12

Радиомастер, в общем 2 загрузки своего маршрута - полёт по всем станциям от начала до конца, все ранее пропадавшие опоры на месте, левитирующих магических поперечин не обнаружено, но кроме одной станции. На станции "Ударный" пропадает одна та же самая опора (№7), причём только один столб, а при удалении и повторном возвращении у неё же (поперечины №7) пропадает второй столб, при третьем удалении от станции и повторном возвращении пропадают оба столба у поперечины №3, а у поперечины №7 столбы появляются. На второй загрузке маршрута проделав те же манипуляции, наблюдаю точно такую же картину: поперечина №7 - нет одного столба, удаление/возвращение - нет второго столба у №7, удаление/возвращение - нет обоих столбов у №3, а у №7 появляются. Но там по ошибке я все ригеля сделал под наклоном (углом в 1.2%), их соответственно переделаю под нулевой уклон. А на остальных станциях не одной пропавшей опоры не обнаружено.
Так что проблема с поперечинами решена. И респект Schenker! :king:
Так же обращаю внимание, как сказал Schenker, это то что опоры пропадали у одних и тех же самых поперечин. У меня было так же, на всех станциях пропадали всегда одни и те же самые опоры.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Moss® » 18.11.2017, 16:46

Столбы поперечен пропадали в сценариях, а не в редакторе маршрута. Тестировать нужно в сценариях, желательно с большим количеством пс и ботов. Только затем ставить над вопросом точку.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 18.11.2017, 21:49

Offtopic :
BooYa писал(а):можно сделать лофтовую поперечину, и просто отдельные 2 столба? Ставишь столбы, между ними лофтом прокладываешь поперечину. Тем более, что есть технология цепляния к кружкам (как провода).
Почему нельзя сделать так? Чтобы хомут и столб были одним объектом, с точками прилипания. На хомуте прилипает трос, на ригельной верхушке столба - ригель. Это уменьшило бы количество объектов в тайле и решило бы проблему исчезания опор. Что мешает этому?
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Train Simulator 2018

Сообщение радиомастер » 18.11.2017, 22:14

Прилипает к установленным столбам только прямые провода (лофты ) или прогнутые как лэп . Поперечина же имеет в середине и на краях куски металла , которые друг за другом выстраиваются (их просто не будет) . Натянуть газовую трубу можно , трос можно , а скелет поперечины нельзя .Кроме одного случая - это когда столбы работают как лэп и как только ткнул мышкой - столб стал и поперечина туда же прилипла , и тд пока тыкаешь как лэп линию ведешь а оно как известно просто привязка к земле без точной подгонки .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Schenker » 18.11.2017, 23:56

Если трос всегда на фиксированной высоте, а поперечина лофтом выглядит нормально (подобрать длину и не забыть, что лофт по умолчанию двусторонний), тогда как вариант:
Опора + хомут = 1 объект Start/End Geometry
Поперечина + трос = 1 лофт, тот самый, который прописываем в CrossSectionID. Без миддл геометрии.
Хотя, я бы голосовал за простые объекты. Так сделано у чехов, так сделано у британцев на WCML Trent Valley. В паке объектов получается больше, а на тайле меньше.
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Linx » 19.11.2017, 09:28

не, я за лофт. поперечины объектами это для вымышленных маршрутов. в реальности не всегда все по госту.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение радиомастер » 19.11.2017, 10:38

Schenker писал(а):Опора + хомут = 1 объект Start/End Geometry
Поперечина + трос = 1 лофт, тот самый, который прописываем в CrossSectionID

Разная длина у троса и у уголков поперечины (только их можно так сделать) . А лофты эт всегда однородное по сечению и одинаковое по длине .
К тому же что вы будете делать , если у пачки путей , над которыми стоит поперечина, будет разная высота ( в реале так ой как часто бывает) и после установки фиксаторов , гнуть трос придется и будет кривится сама поперечина .
Была у меня одна задумка , но она требует , чтобы дочерние объекты (установленные по умолчанию в среднее положение) можно было двигать в редакторе относительно объекта , к которому они прикручены .
Дочерние объекты - это фиксаторы , а основной оьбъект - поперечина на определенное количество путей . А двигать фиксаторы для подгонки к путям по месту положения и по высоте .
Я понимаю лень каждый раз цеплять хомуты к столбам , к концам лофтовой геометрии увы прилипалки нет
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 19.11.2017, 13:09

Offtopic :
радиомастер писал(а): Поперечина же имеет в середине и на краях куски металла , которые друг за другом выстраиваются (их просто не будет)

Я имею ввиду использование поперечины лофтом без крайних кусков. Крайние куски чтобы были одним целым объектом со столбом, как заглушки. А ригель - лофтом. Даже если секции лофта будут по длине кратны полметра и при установке вылезут за пределы заглушки, столб подвинуть совсем несложно. А после того, как столбы и поперечины установлены, последняя операция - натягивание троса между точками прилипания хомутов.
Изображение
радиомастер писал(а):Я понимаю лень каждый раз цеплять хомуты к столбам , к концам лофтовой геометрии увы прилипалки нет

Дело не в лени. Как раз если сделать столб и хомут одним целым, то наоборот придется удалять все хомуты и переустанавливать все ригеля. Просто каждый сэкономленный объект на маршруте - это большая победа, особенно если это удается сделать на станциях, где и так перегрузка по количеству объектов.

И это самое... как насчет обсуждения элементов КС в профильной теме?
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0