Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 21:15

Код: Выделить всё
[Script Manager 20:04:39] Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number

постоянно прет это сообщение и не работает
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 12.11.2017, 21:21

Инициализацию сделал?
Света писал(а):Начальная установка:
Код: Выделить всё
function Initialise ()
   MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
   MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами

   SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)
end --Initialise


...
MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это константы; вместо них можно также использовать и переменные.


В коде точно ошибок нет, я проверяю в консоли перед выкладкой.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 21:41

в основной части
Код: Выделить всё
local SparkEnable = true
   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "spark", 0, (SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0)

в инициализации
Код: Выделить всё
MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
   MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами

   SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)

И не работает
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 12.11.2017, 21:55

Попробуй добавить скобки:
Код: Выделить всё
Call( "*:SetControlValue", "spark", 0, ((SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0))

Может симулятор немного по-другому отрабатывает такое условие.
Хотя, сомневаюсь, что дело в этом. В консоли код работает в любой ипостаси.
Хочешь - давай скрипт, я посмотрю, в чем может быть причина.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mitrophan » 26.11.2017, 11:29

Решил сделать схему путевого развития своего маршрута. Подскажите, есть ли какая-то спецпрога для этого? Пока склоняюсь к Визио или Автокаду. Хотелось бы получить примерно такой результат: Изображение
Аватара пользователя
Mitrophan
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29.09.2006, 17:05
Откуда: 77-52
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Sanek_KRSK » 26.11.2017, 14:08

Вижу выходные с двумя зелёными есть. А их в игре до сих-пор почему-то нет.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Airfly » 27.11.2017, 02:50

радиомастер писал(а):но дождь в салоне , вот что бесит .
Прикрути к салону Tunnel Occlusion Volume и дождя/снега в салоне не будет, цвет "FFFFFF" и проблем нет, единственное это подогнать размеры, чтобы дождь/снег сразу же был за бортом и на стеклах капала вода. И при выставлении белого цвета (FFFFFF), внизу остаётся небольшое затемнение, как на скрине, исправляется поднятием нижней границы Tunnel-ля Occlusion-ма Volume-ма выше уровня земли, в твоём случае эта граница будет под полом трамвая (между рельсами/тележками и днища трамвая. Одним выстрелом двух зайцев убиваешь: 1. Убираешь дождь/снег в салоне, 2. Создаёшь тень под трамваем, без использования дополнительного шейдера для тени). В крайность думаю можно исправить/убрать это затемнение через конфиг xml.
Изображение
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 27.11.2017, 06:55

Airfly писал(а):Tunnel Occlusion Volume

Пробовал еще к пас вагонам , энтот Tunnel Occlusion Volume просто не отображается и не "едет " вместе с вагоном
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение german » 27.11.2017, 13:16

Вопрос по созданию мостов. Можно ли делать мост как элемент пути? Я делаю мосты, как простой объект с "фальшивыми" рельсами на нем. затем вставляя в маршрут, я прокладываю по мосту Invisible Track к которым присоединены остальные пути. Получается не очень, так как не удается точно подогнать мост под Invisible Track - появляются стыки. Или м.б. делать мост без рельс, а для мостовых рельс делать отдельный объект типа Track?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 27.11.2017, 13:21

Так и надо , мост отдельно , рельсы отдельно прокладывать как обычно . Мост (в максе объект расположен вдоль оси Y ) прилипает к рельсам после выбора объекта в списке при нажатии кнопки Таб .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 27.11.2017, 13:41

Можно также мост сделать лофтом, если у него само полотно сложной формы (в кривой расположен, к примеру), но лучше все-таки, учитывая специфику движка, собрать его как статику. Это, увы, не ТРС с его отличной сплайновой механикой. Но какой-никакой конструктор для мостов соорудить, все же, реально.


А вот с Tunnel Occlusion момент был интересный - эта хрень реально ни в какую не хочет двигаться как чайлд локомотива/вагона? Может, конфигурация где-то не завершена? Очень уж элегантное получалось в теории решение проблемы с осадками.
Skif
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение german » 27.11.2017, 21:20

радиомастер писал(а):Так и надо , мост отдельно , рельсы отдельно прокладывать как обычно . Мост (в максе объект расположен вдоль оси Y ) прилипает к рельсам после выбора объекта в списке при нажатии кнопки Таб .

А как с контрорельсами поступать? Точнее с местами их начала и конца, где они сужаются.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 28.11.2017, 10:27

Положить статикой, зажав Tab, чтобы прицепилась к рельсам.
Skif
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Airfly » 28.11.2017, 11:00

german писал(а):А как с контрорельсами поступать? Точнее с местами их начала и конца, где они сужаются.
Изображение
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Уголок Разработчика

Сообщение german » 28.11.2017, 14:43

Вы наверное меня не правильно поняли (или у меня неверный ход мысли).
Я предполагаю делать так:
1 сначала идет обычный наземный путь (повторяется рельсовое звено)
2 затем нужен неповторяющийся фрагмент рельс с началом участка с контрорельсами (где они расширяются)
3 потом идет повторяющийся элемент пути моста (там где контрорельс параллелен основным рельсам)
4 за ним неповторяющийся фрагмент рельс с концом участка с контрорельсами (где они сужаются)
5 и далее опять обычный наземный путь (повторяется рельсовое звено)

Вопрос как сделать 2 и 4, в траинзе был специальный тип (fixed track вроде назывался), есть ли такое в Train simulator?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1