Я имею ввиду: смотри, простенькую модельку можно сконвертить в блюпринте, а кабину ПС также? или как-то не так ?
Не так.
Хотя бы потому, что в в блюпринте сконвертить ничего нельзя, так как блюпринт - это стандартизированный для симулятора файл базы данных объекта, по-простому - шаблон, в котором описаны данные объекта. Сконвертить в блюпринте - это все равно, что редактировать видеофайл с помощью файла Readme.txt. Реально, я даже затрудняюсь объяснить. Ну, есть лист бумаги - это носитель информации. А есть ручка - это инструмент редактирования. Вы можете листом бумаги править другой лист бумаги? Ну так блюпринт - это разграфленый и частично заполненный лист бумаги, и не более. А ручка - это BlueprintEditor2.
Если же речь о BlueprintEditor2, то он не конвертит, а
экспортирует объекты. Я не против, то, что он делает, формально является конвертированием, но чтобы исключить путаницу, разработчики БЭ2 назвали этот процесс экспортом, поэтому надо придерживаться правильных терминов, чтобы не путаться самому и не путать других.
По поводу кабины. Модель кузова локомотива состоит из файла геометрии (*.igs), текстур (например, *.dds) и анимаций (*.ia). Это все "увязывается" блюпринтом модели (*.xml). Модель кабины состоит из точно такого же набора файлов. Почему экспорт кабины должен отличаться?
Name name11 писал(а):я ещё молодой парень, несмыслящий в редакторе
И что? Это каким-то образом дает право на откровенное хамство?
Name name11 писал(а):буду задавать олько нормальные вопросы
У меня
к вам было несколько вопросов. На предыдущей страничке. Ответы будут?