То же самое о звуках в кабине, общая картина намного более реалистично звучит, нежели в РВ-аналогах.
Это ты называешь реалистичной картиной, когда на GWR движок постоянно путает, где "снаружи", а где "внутри", а у локомотива отваливаются триггеры свистка и дизеля? На Америке звуки реализованы на порядок качественнее.
Также ты сам, как разработчик дополнений, наверняка владеешь навыками конфигурации звуковых событий в TS и знаешь, что твое утверждение, мягко говоря, притянуто за уши. Такого гибкого и мощного редактора звуковых событий не имеет ни один желдорсим. Единственное, чего ему не хватает - возможности строить логические цепочки триггеров. Речь о том, что управлять звуковым событием может только один контрол или триггер плюс кривые изменения параметров, где уже можно подцепить и другие. В идеале было бы иметь возможность брать значения контролов и применять к ним цепочки И/ИЛИ, для обхода данного недостатка приходится создавать для звуков виртуальные контролы с данными логическими цепочками. Впрочем, я стараюсь делать так, чтобы они все же еще что-то делали и в схеме, а не только запускали звуки.
Имея прямые руки, чистые уши и некоторое количество свободного времени, можно добиться впечатляющих результатов - ТЭМ2 в данной области давно уже не эталон, а уж тем более не локи из DLC. Но и там есть очень достойные машины - паровоз из Corris railway или чешский Tu47 тому примером. ЧС2 и демка 2ТЭ10 тоже откровенно неплохи - особенно на уровне аналогичных озвучек в Trainz, где хочется блевать от файлов из трех кусков и постоянных щелчков от криво озалупленных (уж простите - на зацикленные они никак не тянут, это именно ОЗАЛУПЛЕННЫЕ) звуков...
Касаемо графики я повторюсь - то, что TSW собран на Unreal Engine, вовсе не делает его эталонным в плане графики. Она блеклая, унылая и очень сильно забагованная. Использовать движок с заявленной поддержкой аж DX12 - и не использовать HDR-освещение : это полный пиздец, товарищи. Не говоря про картонное небо (в юнити дефолтный скайбокс выглядит лучше этого неба - и совершенно не тормозит систему, так как он оптимизирован на уровне ядра), ублюдочного качества текстуры всего, кроме ПС (для анрила такие шейдера - позор, картинка окружения хуже чем в TS) и постоянно выносящие мозг баги геймплея. Объективности ради - более красивой ночи, чем на CSX, я в желдорсимах не видел. Не хочется возвращаться в кабину с площадки - так и хочется добавить к компу вентилятор, чтобы дул в лицо холодным ночным воздухом и надеть VR-очки. Дождик тоже красив, но эффекты частиц на стеклах слеплены халтурно - в любительских проектах его реализация на порядок качественнее, а тормозит в игре дождь не меньше. Вода - годится, но есть и лучше, в том же Ethan Carter ее целое озеро с ГЭС и она не сильно и тормозит рендер, хотя сцены возле ГЭС - самые тяжелые в игре, и там даже моя машина начинала протестующе визжать вентиляторами.
В общем, называть TSW игрой ААА класса - язык не повернется. Это уровень студенческой самоделки (особенно Англия, у грамотного менеджера она бы вышла первой - а уж потом Штаты), но с хорошим потенциалом. Лет через пять, если не появится более интересных игр, или более важных забот, возможно, что-то и изменится. Но лишь при условии, что появится редактор модов. Игра откровенно одноразовая, а геймплей куда скучнее метросимов World of Subways, чтобы возвращаться к нему снова.
Вот такой вот позитива пост. Извините, накипело. Пойду дальше делать вид, что работаю.