Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 10.09.2017, 20:20

Skif писал(а):Почему то у меня в тепловозе дождь не идет (т.е невидимого изнутри, как вариант). Теоретически.

в кабинах этого невидно так как они не такие длинные,а вот в вагоне есть такое и ничего не сделаешь
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 10.09.2017, 20:25

Дождь снаружи и внутри не падает ближе 3 м от игрока . Соответственно все что длиннее 3 м на противоположном конце будет дождь или снег . Косяк игры .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 10.09.2017, 22:05

Проверил на японском РА Kiha 750, есть такое. Вокруг игрока зона, камера сдвигается, зона тоже. Дальше уже дождь идёт сквозь крышу. Косяяк.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 10.09.2017, 22:15

Ну, дебилы, что сказать.

Но я советую проверить с дополнительной геометрией кабины, вывернутой нормалями от игрока - вдруг она отсечет эту хрень (а японец может такой модели не иметь) ?
Skif
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 24.09.2017, 12:25

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Спасибо AgentOracle за записанные им звуки!
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 30.09.2017, 20:31

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Итак , поскольку из свойств рельс никак нельзя узнать скриптом , что путь электрифицирован ,то не будет такого эффекта как проезд секционного изолятора , сопровождающийся тушением ламп , питающихся от КС и отключение мотор генератора , с последующим восстановлением . Как писала Света , такое мудрено сделать через маркеры , чего я не желаю мудрить .Поэтому свет и звуки генератора будут хоть на тракторных путях без проводов.
Светящаяся корка на светильнике соответственно не меняет яркость (хотя в трс даже есть плавное отображение объекта на ходу (за счет альфы или еще как то). Реально ламп 36 шт в двух рядах , по 3 шт на один плафон . Влепил по одному источнику света между плафонами . Можно на каждый плафон влепить . Но..... дочерних объектов будет немеряно , их сейчас и так столько , сколько например всех внешних фонарей + столько же источников света ( я про габариты , поворотники и тд). Изнутри освещается внешняя крыша и пант . Если сделать источники с тенями ,то во первых теней будет неверное количество ,во вторых они будут черные ночью , хотя должно быть взаимное переотражение . Ну и корявая зависимость интенсивности света в пределах сферы практически одинакова и кончается почти резко при приближении к ограничивающему радиусу .Перечисленные недостатки невозможно исправить
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1