Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 24.07.2017, 13:01

Если это написал кто-то из команды, то это отличные новости!

Так как это означает, что разработчики не смогут ограничить возможности Unreal Studio по созданию контента. Мудрое решение, очень мудрое. По крайней мере, качество окружения уже будет зависеть не только от кривых ручек разработчиков, но и наших собственных (растущих примерно из того же места).

Как бы то ни было, нужна документация по "сопряжению" контента с игровым и импорту его в проекты DTG.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 24.07.2017, 13:06

Да, это написал Адам Лукас ( LucaZoneX )давний член команды еще со времен RS.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 24.07.2017, 13:08

Пока не очень понятно, как будет выглядеть механизм создания модов для импорта их в проект. Не уверен, что это возможно без исходников проекта и его перекомпиляции в Unreal Studio, но я в данном вопросе пока чайник.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение A1iv » 25.07.2017, 14:57

Появился предзаказ на маршрут Great Western Express. Причем купить tsw + этот маршрут стоит дешевле, чем само дополнение отдельно с чего-то.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 25.07.2017, 15:18

Обычная политика оптовой покупки : 1+1 < 2 . Такая вот математика.

Если у тебя уже есть CSX, то тоже будет дешевле - потому, что у тебя уже есть часть коллекции. Update your collection запилили в прошлом году, под выход TSW, из-за многочисленных бугуртов на тему "Какого контент для новых пользователей стоит дешевле, чем для ветеранов и с полной версией игры".

Т.е. докупай в комплект к CSX и получай свою скидку. Дороже всего покупать только Британию как отдельную игру - и судя по всему, так оно и будет теперь и отныне, куча мини-игр, вообще неизвестно, связанных ли между собой.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение whity777 » 26.07.2017, 01:21

Skif писал(а):куча мини-игр, вообще неизвестно, связанных ли между собой.

Да и наплевать. По-любому, Англию со штатами железкой не связать. Гораздо интереснее, что будет дальше. Будут ли они связывать связываемое или этим будут заниматься пользователи, как в ТS в той же Англии?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
hellishfire писал(а):Я лично очень рад британскому контенту. В РВ он самый интересный был и тут привычнее будет. Американский я себя заставлял катать, но не могу - скука.

Надо же, какие же мы все разные. Сказал бы ровно наоборот. )))
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 26.07.2017, 09:09

Разработчики говорили, что основным ядром будет CSX, никаких других симуляторов не будет! Разработчики говорили, что основным ядром будет CSX, никаких симуляторов не будет! Мне в новом движке любая ЖД интересна, совершенно другая детализация, звуки, та же Англия по-другому восприниматься будет, посмотерите хотя бы с аспекта пассажиров, пока еще они допиливают это, надеюсь эта задумка получится.

Добавлено спустя 7 часов 45 минут:
Еще пост от Адама:
Regarding the previous comment that learning the UE4 Editors was pointless, I doubt DTG are going to build a set of tools to do exactly the same thing the UE4 tools do. Suggesting the UE4 editors are just for building game engines shows a significant lack of understanding what the tools are for.

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 4955080912

Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд:
А вот интервью Мэтта, старое правда:
Unreal 4’s source code access has allowed Dovetail to extended the engine’s toolkit in a “very train-specific way”, and the studio plan to give their community access to creation tools on a par with their own.

“We want to get everyone else using the tools that we use,” says Peddlesden. “We’re getting the feedback from the artists and engineers currently working on it about what they see as being the next improvement, so we can keep refining that pipeline.”

https://www.unrealengine.com/en-US/show ... -sim-world
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 28.07.2017, 14:18

Все-таки редактор будет, но он на ранней стадии разработки, так что похоже в этом году пролетаем с ним. Радует, user friendly editor/creation :)
We hope to fully refine and create a much more user friendly editor/creation tool in TSW but this is still in quite an early stage of development so i can't reveal too much at this point.

More news as soon as I get it! :)

- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 4962553360
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Linx » 28.07.2017, 14:45

Так и хочется у Jay спросить:

Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 28.07.2017, 18:11

Okay not overly early, poor choice of words from me there! We've been working on them for a while but obviously we are still getting to grips with the unreal engines capabilities and working out our limitations but are not quite as far along as we would like to be at this point.

It's not far off, but it's not gonna be appearing within the next few weeks.

- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 4963132452
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение golubever » 31.07.2017, 20:00

Moss® писал(а):Таки надоел мне CSX, катаю теперь CN
ИзображениеИзображениеИзображение
скажите пожалуйста, кто знает где такой локомотив взять или это только раскраска другая(хотя вроде локомотив другой), ну или если это раскраска, то как сделать шоб она у меня в игре(лицензионная) появилась?
golubever
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.03.2017, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: женя

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение le Sandro » 31.07.2017, 21:21

На дружественном форуме посмотри.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 03.08.2017, 19:21

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 04.08.2017, 18:36

По поводу TrueSKY, ответили мне в твиттере:
Not at this time no, but we will keep it in mind :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 04.08.2017, 19:00

С этого им начинать надо было - небо прикручивается хоть вообще к демо-сцене на одних блюпринтах.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron