Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Фотограмметрия - практическое применение

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Skif » 06.02.2017, 19:07

Чего-чего, а уж чертежей советских машин в сети валом - от журналов до руководств по эксплуатации, щедро снабженных нужным референсом.
Skif
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 981 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Tractorist » 06.02.2017, 19:11

Ну то не чертежи а рисунки по мотивам в абсолютном большинстве случаев. Чертежи только в альбомах заводских чертежей, которых в сети не навалом. Хотя, как я понимаю, Joden как раз и является одним из источников заводских чертежей в этих интернетах.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 23 секунды:
Вот примерно такая штука получается в 3Д Макс:
Изображение
Эту модель можно переместить в отдельный слой, заморозить и делать по ней игровую модель.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Можно по чертежу моделить, наверно тоже ничего, ведь чертёж чертил настоящий чертёжник:
Изображение
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Skif » 06.02.2017, 23:18

Это не чертеж, а эскиз габаритных очертаний...

Иногда и этого то нету, а крутиться как то приходится.
Skif
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 981 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Tractorist » 06.02.2017, 23:24

Желающим искать геометрические искажения сцена в формате 3Д Макс 2015:
https://drive.google.com/file/d/0B0c_0X ... sp=sharing
Про косяки на панели задка я писал в начале и про дырку в крыше тоже
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Joden » 07.02.2017, 18:58

Кхм ........... едрён-батон! 2М поликов и такая-вот сеточка. Это точно не в геймдев.
За время, требуемое на съемку объекта для этой проги - я бы нафотал и обмерил во всех подробностях сабж. Уж коли есть доступ к телу то!
https://yadi.sk/i/_WPxT-Fj3DMh3F
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Skif » 07.02.2017, 19:07

Поддерживаю.

Я бы это использовал, чтобы, к примеру, отсканировать свою голову и туловище для аватара - так как скульптор из меня фиговый и вряд ли я вылеплю лицо портретного сходства даже по шаблонам-фото. А потом снизить поликаунт раз в 100 и получить классную лоу-поли модельку под риг и анимацию.
Skif
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 981 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Joden » 07.02.2017, 19:25

вот товарищи на соседнем "оригами" упоминают REALVIZ ImageModeller к примеру - и по отзывам в разы более качественная прога
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Tractorist » 07.02.2017, 20:14

Joden писал(а):Кхм ........... едрён-батон! 2М поликов и такая-вот сеточка. Это точно не в геймдев.
За время, требуемое на съемку объекта для этой проги - я бы нафотал и обмерил во всех подробностях сабж. Уж коли есть доступ к телу то!

Ну в комплекте с моделью, фотографии тоже получаются. А обмерить автомобиль за 20 минут - не верю. Да и во многих случаях обмеры прямо заперщены.
Joden писал(а):вот товарищи на соседнем "оригами" упоминают REALVIZ ImageModeller к примеру - и по отзывам в разы более качественная прога

А как качество измеряли то?
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Joden » 07.02.2017, 20:19

я только читал там - http://only-paper.ru/forum/28-22394-1
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Tractorist » 07.02.2017, 20:22

Ну по уму надо строить модели по одинаковым наборам фотографий же? И потом определить, что лучше?
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Tractorist » 16.02.2017, 14:30

Статья о применении фотограмметрии в разработке компьютерных игр:
https://dtf.ru/4320-star-wars-battlefront-i-iskusstvo-fotogrammetrii
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Tractorist » 23.07.2017, 08:26

Обзорная статья про сабж. Рассмотрены основные программные пакеты, оборудование приёмы
https://habrahabr.ru/post/319464/
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Фотограмметрия - практическое применение

Сообщение Skif » 23.07.2017, 11:27

Персонажей делать - на ура, особенно если снимать с квадрокоптера (у него есть режим панорамной съемки выбранного объекта в 4К - кружит вокруг с постоянным радиусом окружности и снимки делает).
Skif
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 981 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1