german писал(а):где и как настраивать эффект дыма (или пара)
Emitter Blueprint. К нему нужно создать метку, которая в редакторе только будет видна (пирамидка, сфера, кубик, чё угодно), далее через блок Child-ов крепишь к паровозу. Сам дым настраивается в эмиттер блюпринте, мануал + практика. И Радиомастер спец.
german писал(а):можно ли в материале TrainBumpSpecEnv уменьшить эффект Enviroment, чтобы было бы нет уж зеркально.
Эффекты у шейдеров настраиваются в графах UV Arguments, и во вкладке Lightning Material, параметр Specular Power.
Посмотри, как, например, у стекла это выглядит:
http://the-art-of-rws.blogspot.ru/2009/ ... assfx.htmlИ поройся у него в блоге (справа по годам-месяцам), у него есть про некоторые шейдеры. Там есть близкий TrainBumpSpec, еще с Env, может, по аналогии получится.