Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 14.07.2017, 19:15

Think it's worth noting that this is our small teams first foray onto a new engine, new technology, new levels of detail and drastically different development methods to what we are used to and obviously that these things take time. Just CSX HH took nearly 2 years to develop.
Won't be quite that long a wait for our second offering, in fact we've got news regarding that coming VERY soon, but it still isn't as simple as a click of the fingers.
- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 7834651888
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Linx » 14.07.2017, 20:21

Постенялись бы. два года ушло на бажное и не доделанное уг..
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 15.07.2017, 00:30

Да уж, можно было бы и до осени подождать. Графических БАГОВ неприятных прилично конечно, особенно поведение телег на рельсах, дым и освещенный ПС в тоннеле. Скоро уже UE 4.17 выходит, надеюсь большой патч будет под новый маршрут, про патч для нового контента они говорили.
Вакансия:
To help achieve this ambition, Dovetail Games is seeking to recruit an enthusiastic and talented Software Engineer to work within a small and passionate team developing Train Sim World. The successful candidate must have the ability to design, develop, document, test and maintain gameplay systems and game features as well as demonstrate the key soft skills required to work within a quality driven environment.

http://www.dovetailgames.com/vacancies/ ... eer-trains
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Moss® » 15.07.2017, 00:45

Таки надоел мне CSX, катаю теперь CN
ИзображениеИзображениеИзображение
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение whity777 » 15.07.2017, 02:06

Linx писал(а):Постенялись бы. два года ушло на бажное и не доделанное уг..

Несмотря на это, получше других будет, как ни крути...
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 15.07.2017, 11:29

Ого, а как удалось перекраску сделать?
Нашел на просторах, персонажей из сима.

Остальные по ссылке: https://www.artstation.com/artwork/A4GXq
https://jstewart.artstation.com/projects/A4GXq
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 15.07.2017, 11:36

Несмотря на это, получше других будет, как ни крути...


Ой, не факт.

Уже сегодня можно в TS2017 сделать локомотив, который будет ничем не уступать реализованному в TSW функционалу - включая возможность бегать по нему вдоль и поперек. Единственное упрощение (и то скорее плюс, чем минус) - по заранее заданным траекториям. Если DTG таки пойдет по пути World of Subways, ковырять нам Train Simulator еще долгие и долгие годы. Альтернативы не предвидится - TANE оказался пшиком, Слава Усов доволен тем, что есть, польская Maszhyna новой версии не состоялась, перепиливать BVE или Zusi - это даже не вчерашний, а позавчерашний уровень. Вывод? Надо дальше раскуривать TS, благо в его "жизненном цикле" теперь четко определен финиш - кроме доп.контента, новых версий больше выходить не будет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Mita » 15.07.2017, 19:45

Упирается все в графон. Как уже говорил, на мой взгляд, на сегодняшний день он безнадежно устарел.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение whity777 » 16.07.2017, 00:06

Mita писал(а):Упирается все в графон. Как уже говорил, на мой взгляд, на сегодняшний день он безнадежно устарел.

Это точно.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 16.07.2017, 00:37

Зато этот графон на среднем железе обеспечивает ФПС в 190-200 на сценах, где TSW еле-еле вытаскивает 60. Рано отправлять TS в отставку. Хороший "графон" это не только движок, но и качество контента в частности, особенно - пользовательского.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Mita » 17.07.2017, 15:14

Skif писал(а):Зато этот графон на среднем железе обеспечивает ФПС в 190-200 на сценах, где TSW еле-еле вытаскивает 60. Рано отправлять TS в отставку. Хороший "графон" это не только движок, но и качество контента в частности, особенно - пользовательского.

Согласен, но рассуждая таким образом, можно и в ZDsimulator еще лет 20 играть, где на мой взгляд, графика отсутсвует как класс. Что же касается ТС, то как это не прискорбно, рано или поздно его придется отправить на пенсию.
Что до меня, скажу так - после TSW я фактически не могу кататься в TS или чем либо другом. Да глючный, да багов куча, но там ощущаешь себя будто бы находишся на реальном тепловозе. Даже когда смотришь на борт локомотива - он кажется будто бы на самом деле сделан из метала и покрашен. Ночью, в дождь вообще класс - все это отражает, переливается.... Все же надеюсь, его приведут в порядок.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 17.07.2017, 16:22

Новая загадка, что же это может быть?!

Изображение
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Linx » 17.07.2017, 16:38

Скорее всего это вот этот дизель:
https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/c ... Livery.jpg
https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/c ... Livery.jpg

Потому, что провода для них очень сложно.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 17.07.2017, 18:46

А следующим кадром нам покажут фрагмент толстой жопы Криса.

Ну, или Дерека.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Mita » 17.07.2017, 19:22

Skif писал(а):А следующим кадром нам покажут фрагмент толстой жопы Криса.

Ну, или Дерека.

А у них что, жопы толстые?)

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Вот все же считаю, что графика во многом определяет реализм. А для симулятора что важно? Реализм, реализм и ещё раз реализм. Можно хоть каждый контакт в электровозе эмулировать, но если это будет статичная картинка а вокруг тебя при поездке кривые рельсы и кое как наляпаные домики, то реализма нет. Мозг не обманешь. Какой же это тогда симулятор?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0