Выглядит шикарно! Один вопросец... литерные таблички маневровых светофоров в 2 строчки, типа:
М1
23
Это в реальности так? Или это особенность моделей светофоров в RW?
Airfly писал(а):я не предполагал, что на его создание уйдёт столько времени и столько геморроя
Дай тогда ссылку на них я посмотрю, любопытно, так то я тоже с 3D моделированием знаком, только в 3Д мах не разу не моделировал, в SketchUp только. Можешь в лс скинуть ссылку на модели.le Sandro писал(а):Хочешь,я тебе скину пару своих моделей с настроенными блюпринтами?!
Ну в принципе, как вариант так сделать для сравнения, только позже сделаю эти скрины ибо надо находить и подбирать это положение/ракурс из которого был сделан снимок, возиться надо, сделаю штук шесть-восемь, все не буду. А под оптимизацией я подразумевал уменьшение количества "точек" создающих освещение, а не самого количествава прожекторов, и увеличение "мощности" освещения оставшихся точек (прожекторов сколько изначально было столько и осталось, они освещение не создают только блик). А убрал я эти "точки освещения" (споты направленного света) в местах, где были резкие переходы на сплошную черноту вдали и рядом с путями, так как всё равно в обзор эти места мало попадают. Так что со старым вариантом до оптимизации, скринов не смогу сделать да и разницы там особой нет. Да и думаю, что Skif прав, это лучше будет заметней в динамике, чем на статичном скрине.Moss® писал(а):А можешь теперь все эти скрины показать, но с освещением до оптимизации, и все эти скрины с освещением с тенями, чтобы видны были отличия всех трёх вариантов ?
Airfly писал(а):... а если включить создание теней, то просто шик, но тени в данном случае для супермощных видеопроцессоров последнего поколения).
Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3