i2GR писал(а):Юкозы никакую версию не сделают никогда.
Недавно мне попалось на глаза высказывание некого юры фертикова (маленькие буквы не случайно), который утверждал, что
все ныне существующие дополнения допилены им. В том числе и ТЭМ2. Так что могу с уверенностью утверждать, что в этом вопросе укозопомойки придерживаются иного мнения. Противоположного, можно сказать.
i2GR писал(а):И если ассет более новой версии не заменяет себя же, но более старой версии - вопрос риторический, и не к юкозу.
Не соглашусь. Если, допустим, в конфиге локомотив имеет номер (большинство именно так и маркированы - буквы и номер, то в случае с двухсекционником всё немного сложнее. Возьмем недавно опубликованный ТЭ10м. Как он обозначен в конфиге? Есть у него в имени буква секции? Если нет, то что будет, вдруг этот локомотив будет доукомплектован второй секцией? Правильно, надо переименовать, сделать секцию "А" и секцию "Б". А такая простая операция убьет все ранее написанные сценарии с этим локомотивом. Потому что ассет может заменить себя, но не может заменить сценарии, где он используется.
Другая ситуация - редактирование локомотива. Если альфа-, бета-, ... омегаверсия использует текстуры или звуки, или скрипты, неважно, а последняя полноценная версия их не использует, то у пользователя остаются ненужные детали. Если дополнения поставляются в виде *rwp-архива - тогда проще, пользователь старую версию снес, новую поставил и всё, проблем нет, менеджер уберет все файлы, что числятся в пакете. А если по принципу "распаковать в папку Assets - тогда все плохо. Новый локомотив обновил/добавил только нужные ему файлы. А все неиспользуемое старье просто остается захламлять жесткий диск.
Skif писал(а):Вы, ..., сначала смодельте локомотив, который будет достоин указанной суммы.
Смоделить-то можно. Проблема в замкнутом круге. Кто из присутствующих готов потратить полгода - год на неинтересное лично ему дополнение, за которое получит пару пасибок? Скажу за себя. У меня на сбор информации и скриптовку
уже ушло 3 месяца ежедневно по 8 - 10 часов. Я жертвую это время только потому, что мне интересна моя разработка, я её делаю для себя и в своё удовольствие, и вопрос денег передо мной не стоит. Но буду ли я это делать для дополнения, которое мне не интересно и не принесет материального вознаграждения? Думаю, ответ понятен.
BooYa писал(а):Пароль бессмыслен. Даже если само дополнение защитить от вмешательства в него, то перевыкладку RWP не остановить никак.
Это не так. Всё можно защитить.
i2GR писал(а):Я просто не понимаю, в чем смысл периодически постить скрины новых скинов., даже читая объяснения что это делается чтобы показать что работа идет. Ок, работа идет. А еще где то через 10 миллиардов лет вселенная схлопнется.
Смысл есть. Когда я несколько часов провожу в сфере скриптов и конфигов, такие скрины показывают мне, что есть ещё люди, делающие то же. Это дает вдохновение на продолжение работы. Я понимаю, что мой труд не бесполезен.