Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по 3DS MAX

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Mr. Angelo » 20.02.2008, 11:37

Ключевые концепции 3D Studio MAX
Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам

да и вообще читайте книжки

Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля

Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2

Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)

Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible


Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!


Проверьте, что единицы измерения - метры!
Изображение

Как быстро поменять пути к текстурам?
Инструментом Bitmap\Photometric Paths
Изображение
Изображение


Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 19.02.2016, 09:18

Он не то спрашивал.


Сначала создать каркас между двумя сечениями - применить модификатор CrossSection. Число вершин в сечениях должно быть одинаковым! В противном случае сшить руками, используя команду Create Line с включенной привязкой (Snap) к вершинам.

Следом к каркасу применить модификатор Surface. В нем выставить порог распознавания вершин, чтобы прорабатывались все, и число интерполяций для ребер. Обычно это ноль - тогда между сечениями новые не строятся.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение A1iv » 19.02.2016, 14:07

Легко получилось, ничего не достраивал. Объединил в один сплайн, с нажатым cross section потянул от угловой вершины по диагонали к дальней второго сплайна и каркас готов! Только вершины потом сваривать.

Изображение
Save Donbass people from Kiev agression. Ушел на TSW.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 19.02.2016, 15:50

Вершины для Surface сваривать категорически не стоит. Наоборот - все до единой нужно Break, и установить в Corner тип (если не формируешь поверхность двойной кривизны по кривым Безье или NURBS-ам).
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Ale@77 » 02.05.2016, 00:29

У меня Такой вопрос что кол парой?Изображение
Ale@77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2016, 00:06
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Саша

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 02.05.2016, 10:43

С колпарой нерабочий скриншот. Используй нормальный файлообменник или скринер - их нынче навалом, обязательно скрины на помойку заливать?
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение kovrov1 » 20.02.2017, 22:19

Доброе время суток всем.
Вопрос такой. Использую multi-sub материал для модели. Один из материалов - крыша.
Вот результат в махе. http://static2.keep4u.ru/2017/02/20/IK_ ... 2a247a.jpg
А вот то, что получаю в игре. http://static2.keep4u.ru/2017/02/20/IK_ ... 396c6e.jpg
В то же время для другого домика это не работает. http://static1.keep4u.ru/2017/02/20/IK_ ... 3150e5.jpg
http://static1.keep4u.ru/2017/02/20/IK_ ... 44419d.jpg
(Я вижу, что есть разница в настройках Tiling. Но не могу понять почему. Обе текстуры в принципе одинаковые. Серую сделал из красной - перекрасил и переименовал)
Такая же проблема и с мостом (бетонный настил). http://static1.keep4u.ru/2017/02/20/Bridge66cef.jpg
http://static2.keep4u.ru/2017/02/20/Bridge010594b.jpg
Кто-нибудь может подсказать почему так происходит?
kovrov1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.02.2014, 22:57
Откуда: Канада
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Игорь

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 20.02.2017, 23:50

Tiling в настройках материала всегда должен стоять на 1.0 , а тайлы нужно создавать, пользуясь модификатором UVWXForm, растягивая текстурную разметку. Можно и руками, в модификаторе edit UVW.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение kovrov1 » 21.02.2017, 00:35

Блин,как же все просто
Спасибо, работает.
kovrov1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.02.2014, 22:57
Откуда: Канада
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Игорь

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение whity777 » 21.04.2017, 17:18

Неужели 3ds Max можно бесплатно получить на три года, если закосить под студента? Никто не пробовал?
https://www.youtube.com/watch?v=Tqds--yNs5c
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение le Sandro » 21.04.2017, 17:28

Пробывали. Работает, если студень есть.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение A1iv » 21.04.2017, 19:27

Я только так и делаю. 4 раза уже так делал. Если в университете учишься, то на 5 лет. Никто проверять данные ваши не будет.
Сейчас же блендер попробую. proton2 смог сделать 2ТЭ121 в нем.
Последний раз редактировалось A1iv 22.04.2017, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Save Donbass people from Kiev agression. Ушел на TSW.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 21.04.2017, 22:35

Индустриальный стандарт для современных игр - Maya. Но и макс удерживает позиции. Не лезу в Майю чисто по привычке.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение whity777 » 22.04.2017, 02:51

le Sandro писал(а):Работает, если студень есть.

Говорят, что ничего не проверяется. Чувак на видосе какую-то левоту вводил.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 22.04.2017, 10:54

Если это какая-то определенная левота, то что-то минимально, разумеется, проверяется. Пусть и скриптом.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение радиомастер » 22.04.2017, 12:29

А что дает "лицензионный макс" мне , как пользователю ?
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1