Skif » 22.03.2017, 16:59
Да там трудно будет судить, объективен ли результат - сцена то небольшая. Но ради интереса попробовать нужно, так как слеплен этот продукт практически полностью из дефолтного контента.
Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 21 секунду:
Залез, поизучал.
В целом - да, замерять по этой штуке ФПС - гиблое дело. По сути, это голый пятачок-сцена, даже практически без постобработки. Но пару положительных моментов я нашел:
1) У аватара есть тело и его можно видеть. При манипулировании колесиком мышки можно переключаться с вида от 3-его лица на вид от первого. Удобно и просто, мне понравилось.
2) Аватар может ПРЫГАТЬ. Вот нафига отключать ДЕФОЛТНУЮ функцию, которую дает движок прямо из коробки? Я не понимаю. Подозреваю, что можно сделать и возможность карабкаться, и приседать. В целом, управление аватаром - те же кнопки, что в TSW.
3) Камера на виде от первого лица не качается. Не реалистично, в TSW есть хоть намек на ходьбу, а не полет.
4) Общие настройки освещенности в сцене какие то "более реалистичные", что ли. Нет этой мультяшной яркости цветов, высокого контраста и некоторой желтизны от солнца. Кратко - ближе к МСТС, чем к TS2015.
5) Рельсы выглядят не хуже, чем в TSW, просто сама модель несколько проще. Что доказывает, что можно сделать и не хуже.
6) Небо статичное, и если присмотреться, то не сильно лучше, чем в TSW. В последнем облака все же движутся и сама полусфера более выпуклая. Тут же стопроцентная доска, и с текстурой не самого высокого разрешения. Пока в плане неба лидирует "Рыбалка".
7) Дальние планы сделаны рендером на плоскость сцен на движке. Хорошее решение для больших открытых пространств, чего нет в TS, TSW. Иногда оно отлично заменяет дальние планы.
Резюме: демка интересная, но говорить, что это полноценная игра, нельзя. Подобное можно соорудить по туториалу с ютуба за пару вечеров, имея готовый контент. Тут стояла цель протестить работу британской сигналки, а не движение поездов, я в ней не разбираюсь, поэтому тестить ее не стал.