Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2.
Машина работает на маршрутах с сигнализацией DSB. Номера в пакете 611, 612, 627, 654, 699 (Свои перекраски в виде вы можете предлагать в теме. Только имейте в виду внутрисерийные отличия внешней модели).

Изображение

Ссылки:
ЧС2 DSB
Опциональный микропатч на чистые окна - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-D ... _Patch.rwp
Предыдущие версии можно найти в разделе "релизы" на гитхабе - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-DSB/releases
Новая раскладка клавиш
Список изменений версии DSB_1.4.1:
Небольшие багфиксы.

Список изменений версии DSB_1.4:
Добавлен новый номер - 699, депо приписки - ТЧ-27 Орёл
Обновлен визуал БИЛ-В
Добавлена продувка ТМ по Backspace
Различные мелкие фиксы


Список изменений версии DSB_1.3.1:
Исправлено поведение 627-го на старте сценариев. Спасибо Алексею за найденный баг.
Исправлена анимация ТРП. Спасибо Михаилу за найденный баг.
Убран год из названия локов в редакторе.


Список изменений версии DSB_1.3:
Новая система тормозов, переделан кран 395 и ВР292, под поведение реального пассажирского поезда. Полностью соответствует реальному поведению ПТ и ЭПТ. Кто не согласен, велком в обсуждение. За шаблон кода, отдельное и огромное Спасибо, Свете! Единственное дополню, манометры показывают не совсем верное значение давления, приборы КЛУБ в этом плане сильно точнее (умеет показывать разными командами давление, хоть на Марсе).

Немного оптимизированы вычисления, может стало лучше; может хуже. Опять-же если что-то прям сильно хуже, велком в обсуждение.
Исправлена текстура окон. Теперь, как раньше, дворники во время дождя работают корректно.
Исправлена смена кабин. В версии 1.2 любая попытка езды из задней кабины, вызывала свисток ЭПК. Теперь-же смена кабин не идеальна, но маневрировать можно.
Ещё много различных мелких правок, которые никому не интересны :)

Установка обновления: После удаления старого пакета через Utilities.exe, желательно полностью удалить папку HellishFire\CHS2, (ВНИМАНИЕ!, только папку CHS2, которая расположена внутри HellishFire!), там могут остаться старые файлы, которым оставаться не желательно, для новой версии. Потом стандартная установка через Utilities обновления.
Дальнейшая настройка, по прежнему доступна в файле Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt

Приятных поездок!


Список изменений в версии DSB_1.2:
-Добавлена перекраска 612 номера (универсальная "чистая", без опознавательных знаков депо)
-Починена отцепка от состава, теперь локомотив не ломается
-Исправлен КЛУБ, новый обработчик Целевой и Допустимой скорости, множество исправлений иных функций.
-Исправлена работа амперметра ЭПТ
-Множество мелких исправлений


Список изменений в версии DSB_1.1:


Список изменений в версии DSB_1.0:
- Изменена часть назначений клавиш
- Усилено "шатание" внутри кабины
- Отрегулирована яркость света прожектора
- Добавлены подписи органов управления на русском и английском
- Точка в названии светофора выведет на БИЛ-В символ "Ю". Возможны аналогичные конфликты вывода информации, прошу о них сообщать.
- Обучен ездить под ботом
- Использование свистка/тифона обрабатывается корректно
- Добавлены два параметра для конфигурационного файла:
WINDOW_HEATER - включает отображение нитей подогрева на лобовых окнах, COMPRESSOR_SYNC - включает синхронизацию автоматов компрессоров.
Как пользоваться конфигурационным файлом описано в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt
При отсутствии конфиг файла будет сообщено об ошибке
- Тумблер БКР-У (включение КЛУБа) подшаманен
- Добавлены два номера
- Исправлено начальное положение тумблеров в кабине
- Изменена логика поведения командного барабана и барабана шунтов на реальную. Таким образом исправлено падение скрипта (отвал тормозов) при преждевременном переходе с шунтов на реостатные позиции
- Лампа реостат перенесена с контроллера на командный барабан
- Добавлена поддержка режима QuickDrive (Быстрая езда)



Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR,
Доработка скриптов и конфигов для версии DSB - hellishfire. С версии 1.1 активное участие в доработках принимает stoune. Благодаря ему сборка версии 1.1 значительно ускорилась.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива (в скобках указаны клавиши, назначенные на это действие или сочетание клавиш):
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Ctrl + Shift + Z)
2.Установить тумблеры "Разъединитель 1" (U) и "Разъединитель 2" (J) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Ctrl + Shift + Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку "Включение БВ" на пульте управления. (Только с пульта управления)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift + R) / Компрессор 2 (Shift+С)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (Shift + N)
12.При свистке ЭПК нажать кнопку бдительности (Q или Z), в некоторых случаях необходима кнопка РБ Специальная (Shift+Q)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(F).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры буферных огней (Только с пульта управления)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(H/Shift+H)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"

Некоторые настройки, можно выполнить в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt Как пользоваться этим файлом, написано внутри этого файла.

Краткий мануал по КЛУБ:
В общем, получилось достаточно подробно реализовать КЛУБ, в соответствии с поведением 7 пакета обновления, при работе с ТСКБМ и без приставки САУТ. На данный момент реализовано большинство функций, полностью переписана под реальное поведение допустимая и целевая скорость.
Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t

Подготовка к работе:
Обязательная часть:
Включить АКБ (Shift+Z)
Включить тумблер БКР-У (на задней стенке, либо клавишами Ctrl+Shift+B)
Включить ЭПК (ключом на самом ЭПК, либо клавишей Shift+N)
Необязательная часть:
(Без этих настроек КЛУБ будет работать, но в реальности их вводят). По стандарту КЛУБ имеет включенную Электронную Карту (далее ЭК). Поездной режим работы, режим езды по Автоблокировке(К800).
Ввести номер пути и признак его правильности через нажатие кнопки П на клавиатуре БИЛ-В.
Ввести поездные характеристики нажатием кнопки Л.

Назначение кнопок:
П - ввод пути для включения и выключения ЭК. Чтоб включить ЭК вводим путь 1-14 и признак правильности 1 или 0; 1-правильный путь, 0-неправильный. Для отключения ЭК вводим путь 0 либо 15. При включённой ЭК КЛУБ будет показывать ограничения путей, а так же ближайшую цель (пока умеет показывать только светофоры). При выключенной карте, ограничений с путей не будет, будут только отображаться ограничения от сигналов светофоров.
Л-ввод характеристик поезда. На работу КЛУБа не влияют.
К-режим ввода команд. Доступны следующие команды: (последовательно нажать “К” для входа в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени. КЛУБ в поле цели зафиксирует текущее время. Для отмены нажать >0<.
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты в метрах, где находится локомотив и ее увеличения/уменьшения при движении (для маршрутов, где нет ЭК).
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кг/см^2
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия электронной карты
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - вход в режим езды по ЗАБ и настройка ограничения на белый. В этом режиме нет приёма кодов из рельсовых цепей
K800 - отмена К799 или К809, включение режима езды по АБ
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)

Подтяг - при езде на запрещающее показание, когда необходимо подъехать вплотную к закрытому светофору, можно нажать эту кнопку и КЛУБ перенесёт точку прицельной остановки на 300м вперёд, а допустимая скорость не упадёт ниже 10 км/ч. Количество нажатий не ограничено. Но проехать запрещающее показание без остановки КЛУБ не позволит. При появлении красного огня на АЛС, произойдет автостопное торможение.

ВК - кнопка необходимая для проезда светофора с запрещающим показанием, а так-же для перевода АЛС с красного огня на белый. Работает только совместно с нажатой кнопкой РБС (Shift+Q). Режим проезда запрещающего показания включается только при выполнении условий: КЖ на АЛС, допустимая скорость менее 20км/ч, фактическая скорость 0. После включения режима проезда допустимая скорость установится на отметке 20, а после кодирования К, не произойдёт автостопного торможения. Режим ВК отключается сам, если вышло время 190 секунд. После этого проезд светофора запрещён, необходимо заново включать этот режим.
Режим смены К на Б, активируется без условий и переводит АЛС в езду по не кодированному пути. Допустимая скорость возрастает с 20 до 43 км/ч.

РМП - кнопка смены режима работы КЛУБ (поездной/маневровый). Работает только когда фактическая скорость 0. Для включения режима Поездной, нет условий, однократное нажатие кнопки переведёт КЛУБ в поездной режим. Для перевода КЛУБ в Маневровый режим, необходимо чтоб на АЛС было любое не запрещающее показание (З, Ж, Б). Чтоб перевести в маневровый режим при стоянке под кодами КЖ, нужно либо проехать сигнал (разумеется открытый Белым маневровым огнём) с помощью ВК, потом снять К на Б и включить маневровый режим. Либо воспользоваться командой К799, перевести КЛУБ в маневровый режим и отменить К799, введя команду К800.

Работа КЛУБ в поездке:
В этой версии исправлены срывы ЭПК. Теперь нельзя превышать допустимую скорость, иначе произойдёт срыв ЭПК. Добавлены все возможные проверки на скатывание: при отключённой тяге и начале движения, при неверном положении реверсора, при оставлении позиции тяги и скорости 0.
В этой версии сделана полностью новая система обработки целевой и допустимой скорости. Целевая скорость, при включённой ЭК, будет предупреждать о приближении к местам ограничения скорости. Допустимая скорость теперь умеет считать кривую Полного Служебного Торможения и отрабатывать снижение допустимой скорости в соответствии с этой кривой. При сбое на белый огонь и скорости более 40, допустимая скорость первые 10 секунд будет фактическая+5, потом начнёт снижаться темпом кривой ПСТ.


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего отображение символов на блоке БИЛ-В рекомендуется установить максимально возможное сглаживание в настройках игры.

В предыдущих сериях: Старая и неактуальная версия 2017 года (кушать не просит):
1.ЧС2-627 альфа версия
зеркало на гуглдиске
Сигнализация RS v0.7. Необходима для правильной работы старой версии локомотива
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Зачеркнутое актуально только для альфа версии локомотива. Для работы под сигналкой DSB (версии 1.0 и выше) маркер не нужен.


Задокументированные проблемы продакшн-версии (недокументированных не счесть):
1. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения переписать тормоза.

Переписано.

2. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, не открывающееся левое окно.
К.О.
2.а Звука открытия форточки не найдено
2.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

3. Одна функциональная кабина.
К.О.

4. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

5. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

6. Работает только правый стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 02.11.2020, 19:45, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение verter » 20.03.2017, 18:28

hellishfire писал(а):Если не трудно, выложите этот сценарий.

Вот,пожалуйста https://yadi.sk/d/7KxwwQWX3GB93m
Только ВЛ8,только хардкор!
verter
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.03.2017, 22:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Николай

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 20.03.2017, 18:29

тут хотя бы избавиться от подвисания ручки крана, и увеличить темп набора в ТЦ и ликвидацию сверхзарядки... к великому сожалению у меня нет таланта к программированию от слова совсем...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 20.03.2017, 18:31

Offtopic :
Вы упускаете ИМХО опцию проверки плотности магистрали, когда ручка ставится в 3-е положение из 2-ого
Почему же, можно ведь ручку мышкой поставить в любое положение. Как и ползунок на HUDe. Не обязательно строго маппером пользоваться. Можно вообще пользоваться только мышкой.
Ну и идея с отключением пропуска "3" и "4" мне понравилась. Так и сделаю.
не симулярно всё это
Дык это... маппер - это уже не симулярно, так что там уже +/- несимулярности хуже не сделает :D
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 20.03.2017, 18:53

Свет я не соглашусь, маппером удобно пользоваться, вот если бы сделать краткое нажатие равно одному переходу, зажим, переход в 5э к примеру, это да, интересно
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 20.03.2017, 18:58

Linx писал(а):тут хотя бы избавиться от подвисания ручки крана, и увеличить темп набора в ТЦ и ликвидацию сверхзарядки... к великому сожалению у меня нет таланта к программированию от слова совсем...


Для этого нужно писать собственные тормоза, как у моего ТУ7А, а не пользоваться системными. В системных скорость разрядки и зарядки зависит от ФПС игры! :haha:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Sanek_KRSK » 20.03.2017, 19:16

Skif писал(а): В системных скорость разрядки и зарядки зависит от ФПС игры! :haha:

Как им там в Лондоне или где, пришло такое в голову?)) Бредятина какая-то.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 20.03.2017, 21:58

Sanek_KRSK писал(а):Как им там в Лондоне или где, пришло такое в голову?))

Это особенность РВ такая. Все значения изменяются и обрабатываются каждый кадр. Поэтому чем больше ФПС в игре, тем быстрее происходит тот или иной процесс. Скриптом же это можно поправить, используя системную переменную time, которая равна значению 1/FPS
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 20.03.2017, 23:11

Именно так у меня и сделано (и как должно делать со всеми переходными процессами в тактируемых системах) - рассчитывается приращение на каждый кадр, исходя из частоты кадров, и вычитается либо прибавляется к текущему значению контрола.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 21.03.2017, 01:10

У меня есть несколько вопросов по этому ****му клубу, чтоб он в аду горел.



1. Я не вижу надписей. Сглаживание SSAA включать я не буду, ибо с ним только на титане наверное играть можно, на максимальном MSAA ничерта не видать. У ребят на видео вроде видно было всё, может со мной что не так?
2. Почему при ограничении 200 на клубе стоит 43?
3. У меня на тест треке нет сигналки, горит белый огонь, как только я разгоняюсь слегка - ЭПК начинает орать, а на клубе мигает красный треугольник. После того как я остановился, и поехал заново вообще даже при 0.5 срабатывает эпк и я ехать не могу. Как мне поездить под белый огонь?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 21.03.2017, 01:25

verter писал(а):
hellishfire писал(а):Если не трудно, выложите этот сценарий.

Вот,пожалуйста https://yadi.sk/d/7KxwwQWX3GB93m


Попроборвал сценарий - у меня всё штатно. Старт в холодном состоянии. Попробуйте создать другой сценарий

Заодно по Шевченко прокатился :up:
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 21.03.2017, 02:00

hellishfire писал(а):Попроборвал сценарий - у меня всё штатно. Старт в холодном состоянии. Попробуйте создать другой сценарий
Предлагаю сравнить версии симуляторов.
Не первый раз замечаю, что функции скрипта, работающие как часы в одной версии, категорически отказываются работать в другой. И приходится искать компромиссный вариант, который бы и там работал, и здесь :)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЧС2-627

Сообщение i2GR » 21.03.2017, 02:19

BooYa
1. Да, похоже, нужно SSAA... Калькуляторы не рулят
2. По умолчанию ограничение скорости по белому огню 43 км/ч при отсутствии сигнала АЛСН. Можно переключиться на режим «Движение при закрытой автоблокировке» (Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В) по команде К799 B)
3. нажать РБ (Q) или РБС (E) :cofe:

-----
Текущая официальная версия 59.2а
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 21.03.2017, 02:54

i2GR писал(а):Да, похоже, нужно SSAA... Калькуляторы не рулят

1. Хм, i7 с 4.4ггц и 970 видяха уже калькулятором стала? Вот же блин, всего 2 года прошло. Ну извиняюсь тогда.
Offtopic :
SSAA - самый ужасный тип сглаживания, по соотношению визуальная эффективность\затраты ресурсов. Даже на моём компе, SSAA способно просадить РВ на шевченко или мценске до некомфортных 20-30 фпс.


HellishFire советовал для клуба поставить сглаживание FXAA + 2 x 1 SSAA, типа оно лучше будет. Я ради интереса провел тест, предлагаю ознакомиться:
FXAA + 2 x 1 SSAA
http://imgur.com/CBIKBXd
FXAA + 8 х MSAA
http://imgur.com/7HWAms0
ФПС на 2-3 меньше при SSAA, чем при MSAA.

Это полностью ваше право, делать как вам удобно, но, ИМХО, терять такое количество ФПС (на средних компах на большой станции разница достигает 20 фпс) ради надписей на клубе, получив взамен говёные провода, как-то...
А другие варианты ничего не дают? Мб увеличение размера текстур буковок и циферок, или всё без толку?

2. Спасибо, попробую.
3. Не реагирует, свистит просто и Q и Е нажимал - бесполезно. Без клуба погонял - тоже вполне годно, лично для меня.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение i2GR » 21.03.2017, 03:49

1. У меня тоже вроде не калькулятор (монитор, правда древний 4/3), но никогда такой картинки не видел у себя. Пробовал только что макс. MSAA... SSAA лучше. Текстуры вряд ли что дадут. Относительный размер в пикселях при Full-HD довольно маленький все равно. На 4К ориентироваться не стоит.
3. У меня реагирует: маркера нет, запустил лок, включил КЛУБ, повернул ЭПК, тограничение 43. Тронулся, свист-моргание, Q нажал - перестало.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 21.03.2017, 14:32

Я играю на своем калькуляторе на FXAA+2x2SSAA. у меня комфортные 30 фпс.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron