Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World, TSW

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется технология Speed Tree.
Релиз, март 2017 на PC (Steam), версия для Xbox One выйдет позднее, cовместимости с TS 20XX не будет!
TSW будет выпускаться с одним маршрутом Sand Patch Grade.
Планируются второй и третий маршруты, во втором и третьем квартале 2017.
Мультиплеер ожидается осенью 2017.
Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков.

Ответы на вопросы на английском, часть 2

Видео-дневник: Часть 1, The Beginning

Часть 2, SimuGraph

Часть 3, Building Train Sim World

Страница TSW в Стиме Релиз в марте.

Разработчик, Dovetail Games: http://www.dovetailgames.com
Официальный сайт TSW : https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
Официальный форум TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums ... y-haul.21/

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru

По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 23.02.2017
/AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 10.01.2017, 18:02

Ну что, у кого какие новости то?

Все вымерло до весны?
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 11.01.2017, 02:40

Да вообще не понятна политика студии. Вывалили сырую кастрированную поделку на 4 дня, получили портянку длиной в 52 метра багов и недоделок, а спустя месяц выпускают игру в релиз. Страшно представить, в каком она состоянии будет и что можно кардинально за месяц переделать, доделать и исправить.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 11.01.2017, 03:13

Это специальная же сборка, то что в релиз будет, показывали отрывками на промо-роликах и скринах. Я так полагаю. А то, что выложили несколько участков маршрута, с урезанными функциями.
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение DB BR Class 101 » 11.01.2017, 09:41

А я решил свой железнодорожный симулятор выпустить. Назову наверно я его "Анна Каренина" :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Не думаю что бета версию опубликовали в декабре. Скорее всего это была сборка в начале октября.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Хочу спросить тех у кого низкий ФПС в игре: у вас случайно процессоры или видеокарты не "AMD"?

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Skif писал(а):Пакет UE4.14 - 13.5 Гб скачивать...

Не нужно весь пакет качать. В исходниках UE программа GITDEPENDENT качает файлы для файлов .tps. Ну и некоторые DLL для построения решения/проекта. То есть можно компилировать проект без модулей\плагинов\аддонов. Вся беда в том что дя UnrealBuldTool нужна библиотека Ionic.zip которая качается в последнюю очередь.
DB BR Class 101
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 11.01.2017, 10:42

Не нужно весь пакет качать. В исходниках UE программа GITDEPENDENT качает файлы для файлов .tps. Ну и некоторые DLL для построения решения/проекта. То есть можно компилировать проект без модулей\плагинов\аддонов. Вся беда в том что дя UnrealBuldTool нужна библиотека Ionic.zip которая качается в последнюю очередь.


Мне нужен весь пакет, так как, вероятно, я буду параллельно нащупывать и пути создания собственного проекта. Как минимум, пробовать писать интеграцию с внешним железом, раз ядро поддерживает чистый С++ . Я и к этому симу прикручу пульт с приборами, если он будет удачным.

А качалка доставляет радости, ничего не скажешь... Вчера оставалось 500 Мб скачать, но тут вышла новая версия движка ))) . И Студия решила, что ну ее, это старье, давай я тебе скачаю самую свежую!

Касаемо разработчиков: хоть бы написали, на какой версии движка у них ядро... Чтобы обеспечить максимальную совместимость модов с игрой. А то ведь можно реализовать какую-нибудь фичу, которой нет в старой сборке!
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 11.01.2017, 17:08

AntonK_007 писал(а):Это специальная же сборка, то что в релиз будет, показывали отрывками на промо-роликах и скринах. Я так полагаю. А то, что выложили несколько участков маршрута, с урезанными функциями.

Я не про контент, я про реализацию.

Хочу спросить тех у кого низкий ФПС в игре: у вас случайно процессоры или видеокарты не "AMD"?

i5-4670 3.4GHz и 760GTX (низкий фпс у всех, в независимости от производителя процов и видях).
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 11.01.2017, 17:49

Низкий ФПС уже объяснили - ядро Simulgraph-а прикрутили на CPU, а не на видеокарту. В общем, тормозит не графика, а физика.
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 11.01.2017, 20:00

Skif писал(а):Низкий ФПС уже объяснили - ядро Simulgraph-а прикрутили на CPU, а не на видеокарту. В общем, тормозит не графика, а физика.

Хороший проц должен вывозить физику.
Дальше что они намерены делать, перекрутят на видео или так оставят?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение A1iv » 12.01.2017, 15:40

Сколько Гигов памяти надо видеокарту под tsw - 2 сойдет или 4?
Save Donbass people from Kiev agression
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 12.01.2017, 16:07

Минимум 4. А лучше шесть. С картами ниже 1050 туда лезть не стоит - получите на детализованых сценах адовы тормоза. Если движок реально будет полностью поддерживать PBR-материалы, там можно наворотить такого, что мало не покажется. Ну, и про отражения не забывайте - уже в демке рельсы вполне себе отражают, у тепловозов есть зеркала (неправильно настроены нормали, но эффект отражения работает). Это тоже non penis canina.
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 12.01.2017, 17:51

Мозги видяхи отвечают только за буферизацию текстур. Все остальные эффекты не относятся к "гигам".
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 12.01.2017, 18:41

Угу, если не учитывать что эффекты, обрабатываемые на втором и третьем проходах, требуют дублировать эти текстуры и забирать в память карты каналов эффектов - маски, бамп, нормали, блеск и т.п.

Нет места для буферизации - нет и пост-процессинга. Бай-бай ему.
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 13.01.2017, 19:05

Ну вообще-то все эффекты просчитывают разные шейдерные процессоры и эффекты не имеют веса в Мб.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 13.01.2017, 20:29

Интересно, обнаружил, что при наборе http://www.trainsimworld.com попадаешь на главный сайт TS.
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 13.01.2017, 21:52

Да все норм, купили веб-домен и сделали редирект.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2