Всем привет , подскажите как сделать веревку для опускания пантографа для РВ. Сразу пишу , самый лучший вариант - через skin-анимацию , но если в максе все выглядит при этом хорошо , то в игру даже не конвертится. Причина - наличие обычных (не skin) объектов в сцене , например корпус трамвая , телеги и тд . То есть Skin-анимация работает в рв только когда полностью весь объект одной моделью и он в модификаторе skin. Городить веревку в виде палочек , заходящих друг в друга при изменении длины (длина изменяется в 6 раз примерно) , мерцающих при этом - не очень правильный вариант , но даже тут я немного запарился как их все связать друг с другом , поскольку меняется и угол наклона веревки при изменении высоты токоприемника. По скин анимации в РВ к сожалению я мануала не нашел , сам процесс создания его в максе в принципе понятен . Неужели эту фичу можно применять только для персонажей ? В то время как в том же Спинтирес болтаются всякие веревки и шланги и мнется все что можно и деревья качаются , РВ слишком сильно уже отстал от жизни . Возможно конверт будет происходить уже в UE4 , но не факт что опять не накосячат , что не будет это все работать ....Дебилы бла
Есть идея сделать веревку отдельно дочерним (Аним сценери блюпринт) объектом , и прихреначить к конфигу , затем я так понял можно анимацию скриптом перенаправить на энтот объект синхронно с пантографом .Все равно геморно и Тупо!. В трс и мстс еще хуже , нет сейчас достойного симулятора.