Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 27.12.2016, 22:44

Маркетплейс - это связь с онлайн-базой объектов от комьюнити, готовых для размещения в сцене. Можно выкладывать туда свои работы, чтобы другие могли пользоваться.

Симплигон - точно не знаю пока. Вроде, что-то для создания простых процедурных геометрических форм прямо средствами движка, без 3D софта.
Skif
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение TRam_ » 28.12.2016, 06:52

Skif писал(а):Настраиваемые узлы и идут либо через 5, либо через 10 метров. Между ними никаких дополнительных ребер нет, только диагональ. Они отмечены на сетке, десятиметровые - желтыми линиями, пятиметровые - серыми. Ну, и что же там упрощается на горизонте, кроме замыливания текстур?
А я то думал, ты хоть раз, но просматривал расконверченную риппером сцену трейнза... Таки речь не о промежуточных точках, а наоборот, о объединении их в квадраты:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот вода - та действительно не имеет ЛОДов.
sharsh писал(а):то в последующих версиях один тайл на определенном растоянии закрашивался одним цветом!
ну, как видно на данных картинках, для самого удалённого рельефа один тайл = 8 треугольников. На каждом треугольнике может быть только одна текстура (для обычных шейдеров DX9)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 28.12.2016, 10:30

Это рип из TANE, а не из 12-го ТРС.

А в 12-ом сетка так не деградирует - сколько раз рипал, уже не счесть. Подменяете понятия, батенька.

Просто признайте, что вас наебли с новой игрой. Будет не так больно играть в TSW через пару месяцев.
Skif
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение TRam_ » 28.12.2016, 14:03

Skif, это что ни на есть Trainz 12. Причём без SP1 (с версией 3.6). И судя по замечанию sharsh, это появилось возможно даже в trs 2006.

сколько раз рипал, уже не счесть
может, просто с выставленной минимальной прорисовкой? Потому что, как видно, упрощение сетки идёт начиная от 1 км.

Skif писал(а):Просто признайте, что вас наебли с новой игрой.
Скорее тебя, чем нас. Лично я ожидал от ТАНИ именно такой версии, которая вышла (потому и вкладывался в 6 раз меньше чем ты).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение ista011 » 29.12.2016, 14:11

AntonK_007 писал(а):Интересная вкладка Marketplace и Simplygon.


Симплигон - динамическое преобразование объектов для сокращения количества выводимых треугольников.
ista011
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 29.12.2016, 14:33

Типа автолодирование простым алгоритмом?
Skif
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение AntonK_007 » 14.01.2017, 23:23

Потихоньку народ экспериментирует.

Изображение

Изображение

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 0#p1807420
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 515 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 16.01.2017, 12:00

Жаль, пока не разобраться, в каком виде готовить материалы для рельсов. Но всю свою базу моделей и текстур я мужественным усилием перелопатил за две недели... Поудалял все дубликаты (некоторые модели и особенно фотоматериал дублировались в разных местах по 5 раз!), сбросил в архив проекты-долгострои и просто забавные эксперименты, отобрал приоритетные модельки.
Skif
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0