Linx писал(а):А по каким причинам такое происходит? Игра рандомно не проваривает? Глюк записи/перезаписи базы трэков? помимо радиуса кривой.
Это происходит тогда, когда ты ведешь ветку от неё начинаешь разводить стрелки, в каком-то моменте, не везде, ты делаешь повороты, спуски, подъёмы, путь отклоняется увеличивается в длине от параллельно проходящего пути, к которому ты потом его примыкаешь через стрелку, вот тут оно и не может состыковаться из-за разницы количества "сегментов" на треке и общей длины текущего трека (они нам не видимы и в редакторе не отображаются, аналогичное было замечено с автодорогой на которой установлен трафик. Если стыковка трассы не происходит должным образом, там видно по текстуре дороги или по разделительной полосе, то на ней пропадает трафик, а как переделываешь дорогу "правильно" целый отрезок сегмента дороги состыкуешь с другим целым сегментом, или от целого сегмента дороги продолжаешь вести дальше дорогу, то трафик появляется, а если от "обрубленного" сегмента дороги продолжишь вести её дальше, то трафик на ней пропадёт и не появится, до тех пор пока не переделаешь этот косячный сегмент "стык"). То есть простыми словами: Ты строишь дом из целого кирпича, длина которого составляет 25 см. а тебе попадается кирпич у которого отломано 1/4 его длины, то есть кирпич длинной 18,75 см. и вот ты делаешь кладку стены и длины этого кирпича тебе не хватает чтобы он лёг на всю свою длину в 25 см. Ну теперь думаю понятно. Вот подобное с большей уверенностью в этом симуляторе с дорогой и треком, ну на основе наблюдений за прокладкой автодороги с траффиком и ж/д путей.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Moss® писал(а):Airfly
Это конечно интересное наблюдение, глазастый Вы однако.
В общем наблюдение интересное, но надо проверять тщательно и на разных маршрутах и с разной сигналкой, немецкой, английской, американской, прежде чем делать такие выводы.
Так и знал что будут подобные вопросы. Начнём:
1. Тройной треугольник встречается на стрелочном переводе либо там, где идет "икс-образное" пересечение двух путей, так? И надо посмотреть как на Altenburg Wildau залинкованы светофоры. Ну и предположение что немецкая сигнализация заскриптована иначе с учётом этого недостатка на треке. С этим вопросом надо к Игорю обратиться.
2. Для выходных стрелок с проблемным стыком: НЕНУЛЕВОЙ линк надо ставить за проблемным стыком, а не перед ним. Если ненулевой линк поставить перед проблемным стыком, то сигнал от светофора в таком случае не проходит и горит красный цвет. А если за одной стрелкой сразу другая, то переделывается тот отрезок трека от которого исходят эти стрелочные переводы и тогда проблемный стык переместится в другой конец. Я так больше половины путей станции Облучье переделывал пять раз (мой маршрут), благодаря чему и понял этот момент с сигналкой и треками. Но я ещё где-то месяц назад писал Игорю, что мне удалось все входные/выходные на всём участке моего маршрута открыть! И скидывал Игорю свой маршрут что-то там он смотрел не помню уже что именно. А заметил я этот косячный стык где-то два месяца назад, и тогда по этому поводу писал Свете, но я не был уверен что сигналка глючит именно из-за этого. Ну сейчас же у меня все входные выходные на всём маршруте открыты, любую стрелку переводишь и чудо, горит зелёный или мигающий жёлтый если на отклонение...
3.Аналогично у меня было на моём маршруте, когда горели красные и не хотели открываться, но вот бот их спокойно открывал! Видимо в скрипте бота учтен этот момент, на открытие перед собой светофоров, тот скрипт который заложен в боте эти "косяки" игнорирует (учитывает) и открывает на пути своего движения светофор. (БОТ - на то он и бот, в Counter-Strike 1.5 боты тоже много что могли, а вот игрокам сложнее было.)
Ещё мной было замечено три аномальных момента по поводу сигналки и треков, но они редкие в отличии от этого "косячного стыка" и всего пару раз с одним столкнулся и один раз с другим. О них позже напишу ибо долго расписывать.