Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 15.12.2016, 17:51

Skif, игра показала, что какой комп не имей, все равно будет лажа. Поэтому лучше апгрейдить не комп, а игру.
Что касается замены материнки и камня, это не фатально приводит к переустановки винды. Если начитаться умных форумов и пол дня потанцевать с бубном, можно и так завести. Но зато проги не надо переустанавливать.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 18:05

Короче забросил им на форум такую конструкцию, сырой концепт так сказать :)

Изображение Изображение Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2016, 18:08

Ух ты! А классно, лучше этого NFS! Надеюсь обратят внимание! А отдельной темой написал?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 18:11

В уже существующую по HUD добавил. Может заметят, может нет.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 18:15

Не согласен с путевым монитором, надо вертикальный как в MSTS, чтобы отображал ближайшие стрелки и их положение. Уклон писать цифрами и значком подъем/спуск, это не столь важные данные, как положение стрелок.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 18:17

Я разницы не вижу в функциональности. На моем мониторе, точкой обозначена стрелка на боковой путь. По прямой стрелки просто не отображаются. Для глаза этого достаточно. Вертикальная - только сопля по высоте.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2016, 18:31

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 15.12.2016, 20:04

Дима, просто класс! Если мне понравилось (а мне редко что нравится), значит, это правда зачет!
Что касается вертикальной, может оно и наглядней, но на экране и так много всего лишнего - это если делать отдельной соплей. А если не отдельной, будет не эргономично.

Создай им отдельную тему. Лучше пусть удалят, чем пропустят во флуде.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 21:58

Я вообще считаю, что путевой монитор должен быть модалкой - и ставь его, где тебе удобнее. Плюс как ни крути, а все равно нужна консоль с телеметрией (в TS и MSTS вызывается по F5). Как минимум для отладки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 22:07

Она там отдельно и идёт, я на следующей подкину туда, что-нибудь для обновы. Но если им этого не надо хрен они отреагируют.

Дим, я тебя не понимаю ;) я взял за пару часов накидал свой концепт. Модалкой или дивом, да хоть попапом это все вилами по воде. :wacko:
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 22:12

AntonK_007 писал(а):Интервью Мэтта: http://www.pcgamesn.com/making-it-in-un ... -sim-world



Статья звучит обнадеживающе - по крайней мере, Мэтт еще раз заявил, что не в их интересах выпускать закрытый продукт в духе World of Subways. Они дадут комьюнити те же инструменты, с которыми работали сами.

Также проскочила интересная информация (если это не байка гейм-дизайнера или журналистов) : оказывается, был закрытый альфа-тест игры, к которому привлекали реальных практикующих машинистов! Если верить статье, им рассылали инструкции по запуску локомотива, но один особо одаренный товарищ эти инструкции благополучно проебал, но ухитрился запустить локомотив, пользуясь методичкой по реальному тепловозу SD-40 ! ))) . Если честно - верится с трудом, все локомотивы в бете идут "готовыми к движению".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 16.12.2016, 00:11

Дим, “We want to get everyone else using the tools that we use,” и "не в их интересах выпускать закрытый продукт в духе World of Subways" не одно и то же :beby: .
Остальное, ИМХО, байка
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение GZDPROTeam » 16.12.2016, 09:52

Мне кажется, что редактор всё таки будет. Не просто так они целый ролик посвятили этому. Хотя вероятность отсутствия редактора есть.
Аватара пользователя
GZDPROTeam
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2016, 01:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Егор

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 16.12.2016, 12:49

i2GR писал(а):Дим, “We want to get everyone else using the tools that we use,” и "не в их интересах выпускать закрытый продукт в духе World of Subways" не одно и то же :beby: .
Остальное, ИМХО, байка


Это именно одно и то же. Не разводите панику. Ну выпустят параллельно несколько закрытых DLC в худшем случае, или выпустят отдельную версию "для моддеров", лишенную основного контента, но с редактором и инструментами разработки. Для меня вообще это был бы идеальный вариант - меньше скачивать и устанавливать хлама, который мне никогда не понадобится.
Меня вообще практически не интересует встроенный контент, особенно британский и немецкий. Американский хоть раскрывает довольно интересные темы. Если кто-то и купит - пусть пользуются на здоровье.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 16.12.2016, 14:56

А вот интересный комент от Стива:
As we explained in our initial announcement, the tools that will allow players and partnered developers to make routes and other content are currently still in development. While we understand how much many of you like to enhance your hobby with our creativity tools, it’s important that these tools are built carefully, with the assistance of your feedback, to ensure they are as powerful and intuitive as we all need them to be.

When we are ready to get you involved in this and obtain your feedback, we will send out the appropriate invite.
TrainSim-Steve


Насчет походки, в самом первом промо-ролике, обратите внимание с 6:15 видно виляние головы, имитация походки.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron