Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1554 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 27.03.2016, 03:26

Возник тут вдруг еще один вопросец:) Я вроде понял как делать лофт, единственно проблема с текстурами, они почему то не отображаются? Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка
Изображение
Прозрачный лофт
WertyTrice
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 09.04.2016, 12:33

Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Изображение
WertyTrice
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение радиомастер » 09.04.2016, 16:46

в каком максе сделано ? У меня не открывается
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 1387 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 09.04.2016, 18:25

в 13м тоже не открывается. Походу в 15шке сделано.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение nanamura » 19.04.2016, 22:36

Доброго времени суток , кто-нибудь делал объекты типа : Километровые указатели(Mileposts) ,Цифровые часы(Digital Clocks ) из 4.04 Asset Authoring Guidelines ? может кто выложить пример , или объяснить по какому принципу там переключаются цифры , при попытки сделать по гайду digital clock получается просто статичный объект , цифры не изменяются.
nanamura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.03.2013, 22:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serge

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 19.04.2016, 23:21

А ты их в сценарии смотрел? Или только в редакторе?

В редакторе они вроде как идти и не будут.
Skif
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение nanamura » 19.04.2016, 23:35

WertyTrice писал(а):Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Изображение


У тебя макс в дюймах(да и то Pivot Point не центрирован по Y=0), в слоте текстуры у тебя стоит .PSD , используй .ACE или .DDS

Переведи макс в метры и попробуй пересоздать объект

P.S. если все из вышеперечисленного будет сделано верно,но лофт все равно не виден в игре , попробуй применить модификатор "Normals" (или его аналоги) и сделай Reset Xform

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Skif писал(а):А ты их в сценарии смотрел? Или только в редакторе?

В редакторе они вроде как идти и не будут.


Смотрел , и там стоят
nanamura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.03.2013, 22:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serge

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 20.04.2016, 09:11

PSD можно использовать в слоте текстуры макса.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 20.04.2016, 16:28

nanamura писал(а):Километровые указатели(Mileposts)

Не знаю, сделаны ли они как в том мануале, но
Раз
Два

nanamura писал(а):Цифровые часы(Digital Clocks )

На маршруте Шевченко-Цветково я видел такие работающие, попробуй спросить в теме
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1554 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Igor Mashinist » 10.11.2016, 19:26

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать в каком редакторе лучше всего создавать модель, и не могли бы вы подкинуть подходящий материал по поводу создания модельки. В своё время вдохновил меня @sharsh , но всё руки не доходили....
Аватара пользователя
Igor Mashinist
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.08.2013, 16:08
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Игорь

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 10.11.2016, 19:56

3d max или гугловский блендер.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение serega1977 » 20.11.2016, 11:59

привет всем. хотелось бы пообщаться с мастерами 3d max пишите в личку
Последний раз редактировалось serega1977 21.11.2016, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
serega1977
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2016, 00:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: oleg

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 20.11.2016, 13:25

Знаки препинания не не слышал.
Skif
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1