Пока единственное, что я в этой программе вижу крутого - это возможность смешивать слои с учетом карты нормалей и смещения. Это позволяет рисовать, например, щебенку поверх песка.
Но это явно не стоит 40 долларов без учета ежемесячной подписки на даже самой базовой лицензии. Собственно, я увидел что весь основной объем работы по созданию материала автор сделал в UDK, а не в Quixel - он вообще не использовал их Painter и Renderer во второй части видео. Все сделано в бесплатном UDK. Откуда вывод: собственно, а кто мешает создать хайполи-сцену в Unreal Studio, там же ее отрендерить средствами движка (снять карты нормалей, блеска, сдвига), а потом создать материал для лоуполи-модели той же насыпи?
В общем, господа, вот здесь лежит отученная от жадности бета-версия программы (судя по всему, финальная бета), полностью работоспособна:
http://gfx-hub.com/soft/3887-megascans- ... 0-win.html
Несмотря на то, что бесплатных материалов в библиотеке - раз-два и обчелся, очевидно, что ничто и никто не мешает скормить ей для импорта материалов материалы из UE4, а также созданные в Substance Designer и PixPlant. Все, что она требует - набор карт для каналов эффектов, ей пофигу, в чем они будут нарисованы. Если материал проверяется на дефолтной меши-плоскости, все работает на ура. Цэ - перамога. По крайней мере, можно поиграться с генерацией текстур для ландшафта. Были бы все необходимые карты.