Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 27.03.2016, 03:26

Возник тут вдруг еще один вопросец:) Я вроде понял как делать лофт, единственно проблема с текстурами, они почему то не отображаются? Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка
Изображение
Прозрачный лофт
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 09.04.2016, 12:33

Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Изображение
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение радиомастер » 09.04.2016, 16:46

в каком максе сделано ? У меня не открывается
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 09.04.2016, 18:25

в 13м тоже не открывается. Походу в 15шке сделано.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение nanamura » 19.04.2016, 22:36

Доброго времени суток , кто-нибудь делал объекты типа : Километровые указатели(Mileposts) ,Цифровые часы(Digital Clocks ) из 4.04 Asset Authoring Guidelines ? может кто выложить пример , или объяснить по какому принципу там переключаются цифры , при попытки сделать по гайду digital clock получается просто статичный объект , цифры не изменяются.
nanamura
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.03.2013, 22:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serge

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 19.04.2016, 23:21

А ты их в сценарии смотрел? Или только в редакторе?

В редакторе они вроде как идти и не будут.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение nanamura » 19.04.2016, 23:35

WertyTrice писал(а):Выкладываю исходник лофта, кто шарит посмотрите пожалуйста и скажите в чем я ошибся.https://yadi.sk/d/1snUhd4fqrTiJ
Изображение


У тебя макс в дюймах(да и то Pivot Point не центрирован по Y=0), в слоте текстуры у тебя стоит .PSD , используй .ACE или .DDS

Переведи макс в метры и попробуй пересоздать объект

P.S. если все из вышеперечисленного будет сделано верно,но лофт все равно не виден в игре , попробуй применить модификатор "Normals" (или его аналоги) и сделай Reset Xform

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Skif писал(а):А ты их в сценарии смотрел? Или только в редакторе?

В редакторе они вроде как идти и не будут.


Смотрел , и там стоят
nanamura
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.03.2013, 22:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serge

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 20.04.2016, 09:11

PSD можно использовать в слоте текстуры макса.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 20.04.2016, 16:28

nanamura писал(а):Километровые указатели(Mileposts)

Не знаю, сделаны ли они как в том мануале, но
Раз
Два

nanamura писал(а):Цифровые часы(Digital Clocks )

На маршруте Шевченко-Цветково я видел такие работающие, попробуй спросить в теме
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Igor Mashinist » 10.11.2016, 19:26

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать в каком редакторе лучше всего создавать модель, и не могли бы вы подкинуть подходящий материал по поводу создания модельки. В своё время вдохновил меня @sharsh , но всё руки не доходили....
Аватара пользователя
Igor Mashinist
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.08.2013, 16:08
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Игорь

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 10.11.2016, 19:56

3d max или гугловский блендер.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение serega1977 » 20.11.2016, 11:59

привет всем. хотелось бы пообщаться с мастерами 3d max пишите в личку
Последний раз редактировалось serega1977 21.11.2016, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
serega1977
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.11.2016, 00:51
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: oleg

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 20.11.2016, 13:25

Знаки препинания не не слышал.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Soyemer » 20.12.2018, 18:36

le Sandro писал(а):3d max или гугловский блендер.
Что такое гугловский блендер?
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение le Sandro » 20.12.2018, 20:11

Ну раз так, тогда лови ссылку
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4