Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 16.10.2016, 12:29

Тогда смысл был городить такой костыль, если подобная система программирования графами уже встроена в UE4 для написания скриптов?

Разве что для унификации интерфейсов "собственного" софта для создания дополнений и инструментов UDK.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 16.10.2016, 21:37

Интересно, почему период публичной беты всего 12 дней, за такой срок не выловить ошибки. Еще бы классно реализовать стыки, чтобы были реальные удары колес о стык между рельсами.

Может по TSW открыть новый раздел на форуме? Cовсем другой сим все-таки, немцы уже так сделали на rail-sim.de
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 17.10.2016, 02:32

Знающим плюсы будет не отмазаться, что непонятно как контролы со скриптом связывать. Как такового скриптового языка в TSW не будет, похоже. Всё блюпринтами прямо в УЕ.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 17.10.2016, 17:24

Интересен момент со стрелками, вдали видно вместо стрелки, какой-то единый объект.
http://s018.radikal.ru/i506/1610/ff/54a1db268512.png
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 17.10.2016, 17:50

Рано раздел по TSW открывать. Появятся определенные новости, тогда и сделаем.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 19.10.2016, 20:50

Перенес все сообщения сюда: forum6/topic13982.html

Пожалуйста, друзья, придерживайтесь темы!

/AntonK_007/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 19.10.2016, 23:40

Предлагаю ограничиться в теме только обсуждением анонсов и делиться эксклюзивным материалом с зарубежных ресурсов. Не надо делить шкуру неубитого медведя, выйдет хотя бы бета - будем обсуждать. Делайте пока любимые модельки про запас, такие, которые пригодятся в любом симуляторе вне зависимости от движка - путевые объекты, растительность (UE поддерживает на нативном уровне SpeedTree 7.1, но простая статика тоже никогда не помешает, особенно низкополигональная - для кластеров и фонов), статику без сложных эффектов (которые нужно знать, как будут в новом движке работать).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 20.10.2016, 00:00

Согласен. Тема про игру, вот и давайте факты про игру, а не философию разводить.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 23.10.2016, 03:13

Из ответов разработчиков:
SimuGraph adds a whole new dimension to audio which will be rich and diverse.

Гуглоперевод:
SimuGraph добавляет новое измерение к аудио, которая будет богата и разнообразна.

http://train-simulator.com/the-future-o ... imulation/
Неплохо бы!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 23.10.2016, 11:41

Да, это вполне ожидаемое следствие: если к каждому "кирпичику" схемы можно прикрутить через триггер звуковое событие, озвучить можно все и вся.

Собственно, в TS тоже можно - от стука колес до звука шагов машиниста при хождении по составу... Не сталкивался ни с одним моментом в TS, связанным с локомотивом, который нельзя бы было озвучить.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 24.10.2016, 19:47

Cтатья про маршрут: Train Sim World will debut with CSX’s Sand Patch Grade, and Gary Dolzall tells the story of the legendary U. S. mountain crossing
http://train-simulator.com/the-sand-patch-story-part-1/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 24.10.2016, 23:17

Достали америкой, пошли бы Транссиб нарисовали. Их туристы к нам ездят, чтобы на поездах покататься.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 25.10.2016, 10:41

Вот откуда сообщение выпало )))


Наших ездит "туда" не меньше.

По моему, логично, что первым маршрутом в симуляторе, который позиционируется как "невероятно реалистичный", будет маршрут, к которому у авторов есть хоть какой-то доступ.

Я бы на их месте вообще построил 20-30 километровую лесовозную или общепромышленную ветку на 5 станций, ВЫМЫШЛЕННУЮ, но вылизал ее "от и до" , чтобы показать все возможности движка (поэтому и вымышленную). А дальше - инструменты есть, стройте что хотите.

В моем проекте, если он вообще состоится, будет именно так - начинать будем на ППЖТ в лесу, на ТГК-2. Ибо нефиг!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 26.10.2016, 15:38

Skif писал(а):Вот откуда сообщение выпало )))
Наших ездит "туда" не меньше.

Из двух постов выше. Уже какой по счету сим собираются выпускать и анонсируют одни и те же маршруты (или их аналоги). Это уже давно приелось. Одни и те же маршруты, одни и те же страны... могли бы удивить общественность чем-то новым, а не Англией, Альпами и Мариасс (Доннер) пасами. Одно и то же... только в профиль.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 26.10.2016, 16:13

Англию мы теперь увидим не скоро - ее форсила Kuju, а для TS Англию выпускали исключительно сторонние студии - AP, UKTS и прочая. И слава богу - надоела эта английская тема, когда она сделана "от балды". В одну Corris Railway разве что можно играть без рвотного рефлекса. Ну, и катать тепловозы из DLC-пакетов с озвучкой и настройками от АР. А маршруты как на подбор хлам - ни один даже отдаленно не похож на фотографии той же местности.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1