Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Узкая колея

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Узкая колея

Сообщение german » 14.02.2016, 15:09

Делаю узкоколейный маршрут. Удалось сделать и настроить более-менее пристойное рельсы и тупиковые упоры. Возникла проблема со стрелками. Они формируются, используют из CAP файла балласт, и рельсы, но стрелка получаеться ширококолейной. Пробовал изменять параметры Junction properties, yдалось настроить только размер шпал, а рельс нет. Пробовал в МАХе в файле САР менять положение рельса, но это на колею не влияет. Где настраивается ширина колеи?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Узкая колея

Сообщение Skif » 14.02.2016, 15:35

Для стрелок за это отвечает правило укладки пути. Создай собственное правило для своих рельсов.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Узкая колея

Сообщение german » 14.02.2016, 19:16

Спасибо получилось. Я там в начале указал в мм, а надо было в м. Осталось прикрутить привод стрелки. Буду разбираться с этим.

Добавлено спустя 7 часов 59 секунд:
Колея выставилась, но появилось такое смещение. Ни как не могу найти параметр, который за него отвечает:
Изображение
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Узкая колея

Сообщение радиомастер » 15.02.2016, 07:07

Рельса в модели для стрелок должна быть по центру
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Узкая колея

Сообщение german » 15.02.2016, 09:35

Я пробовал и по центру и не по центру, но разницы не заметил. Я проверю, как в данном случае. М.б. чтобы заметить эффект нужно после экспорта, создать новую стрелку?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Узкая колея

Сообщение Skif » 15.02.2016, 09:49

Именно так.

А рельса CAP должна быть по центру, и со сброшенными преобразованиями. Ну, и пивот у нее тоже отцентрирован должОн быть! И все получится.

Кстати, а неплохо ты контры настроил - очень аккуратные "усики" у них на концах получились! Надо будет у тебя попросить настройки. Но я пока за рельсы не берусь, добиваем пульт.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Узкая колея

Сообщение german » 18.02.2016, 02:42

Для Skif: настройки стрелки лежат здесь http://borjomi-uzd.ru/test/900mm_A.xml
Пытаюсь привинтить ручной привод стрелки. Пока вот что получается (без анимации, статичный объект):
Изображение
... и возникло 2 вопроса:
1. Как реализуется механизм того, что привод бывает правый и левый? Как при создании стрелки в редакторе указать что нужен привод стой или иной стороны?
2. Какого типа blueprint нужен для создания анимированного привода? Какие особенности настроек анимации? (кол-во кадров, название *.IA файла)
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Узкая колея

Сообщение Skif » 18.02.2016, 09:21

Спасибо за настройки, часть из них подойдет точно (у тебя ведь колея 914, а не 750) .

ИМХО, усы у крестовины и контр-рельсы чуть длинноваты, надо укоротить. А так - очень даже недурственная стрелка получилась.

Момент №2 - я бы посоветовал для рельсов отрубить генерацию теней (при этом тени от окружения и объектов на них рисоваться будут по прежнему). Пропадет "дорожка", бегущая впереди локомотива (прорисовка теней) и не будут видны зазоры между насыпью и рельефом, если где-то не будет возможности точно уложить путь по грунту.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Узкая колея

Сообщение german » 21.02.2016, 14:34

С анимацией привода стрелки все получилось. Остался открытый вопрос о правих-левых стрелках. М.б. надо просто сделать два одинаковых правила пути - одно с правым приводом другое с левым? Или как-то нужно/можно проще?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Узкая колея

Сообщение Skif » 23.06.2016, 11:18

Именно так оно и делается. Только для ручных приводов нужно 4 модели каждого привода (это уж по опыту с моей "Колеей" для ТРС) . Следовательно, и четыре правила.

- правый механизм для правой стрелки
- правый механизм для левой стрелки
- левый механизм для левой стрелки
- левый механизм для правой стрелки

Я не знаю, по какому принципу ставится указатель на симметричных стрелках, не сталкивался.



Можно мне твою модель тупикового упора в качестве временного решения на станцию? Очень хочется чем-то пути депо и недостроенный перегон заткнуть, так как мои рельсы "терминаторов" не содержат.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1