Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

S.T.A.L.K.E.R.

Обсуждение любых компьютерных игр кроме ЖД симуляторов

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Ulianka » 24.07.2007, 00:07

Ориентировочно: ты двигаешься с группой чуваков по Припяти (скриптовая сцена), потом заходите в туннель, далее идет базар с их лидером и ты выходишь из другого конца туннеля. Перед тобой будет здоровое здание с лестничкой ко входу (как на старых кинотеатрах) и вот в нем начинаешь шариться в поисках заветной светящейся точки на карте. Минут 5 поисков и ты у цели. ;)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Yolkin » 26.12.2007, 08:49

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19499:1863#1863

ВНИМАНИЕ!!! Последние исследования показали: в игре S.T.A.L.K.E.R. есть еще 30 дополнительных концовок!!!!
Все концовки ведут к концу и игры и реальны, можете проверить!

1. В лагере новичков Меченый встает в костер и сгорает заживо…
2. Меченого убивает кабан.
3. Меченого убивает кабан, перед этим его покусал пес.
4. Меченого убивает кабан, перед этим в него выстрелил бандит.
5. Меченого не убивает кабан, его убивает слепой пес.
6. Меченый берет гранату, дергает за чеку и кладет ее себе под ноги.
7. Меченый забирается на крышу и прыгает вниз, до тех пор, пока не разобьется.
8. То же, что и семь, но с моста, поэтому он прыгает он раз в пять меньше.
9. Меченого загрызает псевдособака.
10. Меченый убегает от плоти попадает в аномалию и взрывается кровавым туманом.
11. Меченый надевает 5 медуз и умирает от радиации.
12. Меченый надевает одну медузу и умирает в пять раз дольше, чем в прошлый раз (тоже самое с 2, 3, 4 медузами).
13. НЕСЧАСТЛИВАЯ: Меченый идет по зоне, и тут выключается компьютер…
14. Меченого засасывает кровосос.
15. Меченого запсевдогигантивает псевдогигант.
16. Меченого зателепативает телепат
17. …зафантомивает фантом
18. …с криком «У-А-а-Р-р-ы» зазомбивает зомби
19. или например контролер вызывает кровоизлияние в мозг.
20. Меченый идет на свалку. Он подходит к бандитам и кидается в них болтами…
21. Меченый выпивает в баре 20 бутылок водки и идет драться на арену
22. Меченый идет с ножом на 20 солдат, на сложности «мастер», голый и пьяный в дрова...
23. Меченый решает заночевать под включенным выжигателем..
24. идет в ЧАЭС, опять таки голый..
25. Универсальная концовка: бегать по зоне, пьяному, голому и кидаться во всех болтами…это конец…
26. Меченый пытается убить стаю снорков биноклем.
27. Просто с помощью РПГ делает рокет-джамп.
28. Меченый всю игру не ест, а только пьет и матом ругается.
29. Приходит к Сидоровичу и говорит: «А ты, жирный, уже задрал меня со своими заданиями!» *Сидорович сидит, направив на Меченого обрез*
30. Меченый смотрит на КПК и вспоминает, что стрелок это он. Он выполняет первый и основной квест игры.


Могу добавить, что на башорге нашли 31-ю концовку "застрять в Запорожце".

У меня лично нашлась 32-я - на Дикой территории провалиться в дыру в крыше здания (выжить), по дороге пролететь через электробуцк (и опять выжить) и окончить полёт точно в ямке диаметром со сталкера и глубиной метров пять.... и, собственно, всё.

Вообще, ни одна игра в последнее время так не затягивала - ни Дум3, ни Санитары.... НИ ДАЖЕ МСТС !!!!!
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Trucker » 26.12.2007, 11:05

А в Осле дистриб есть?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Yolkin » 26.12.2007, 15:13

Лицензия на русском три сотни всего стоит. С ключом для мультиплеера.
Игра свои деньги отрабатывает полностью.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Ulianka » 27.12.2007, 06:45

Yolkin писал(а): Лицензия на русском три сотни всего стоит. С ключом для мультиплеера.
Игра свои деньги отрабатывает полностью.

Кстати у меня лицензия.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Yolkin » 27.12.2007, 18:29

Ulianka писал(а): Ну команда-то та жа, тока название сменилось, ежель не ошибаюсь.  :off:

Потом потру...

По сути - та же. Ну как в компе поменять материнку, проц, потроха все... Корпус оставить и клавиатуру, флоппик ещё - вот то же самое.
Состав почти весь новый - часть старичков ушла, лучший бомбардир Гришин спился и умер, Шишкин потренерствовал и ушёл, Ерахтин теперь - тренер. Перспективных купили другие клубы...

Тренера главного постоянного - нет. Вот - беда. Головы нет в команде. Чуть ли не каждый год новый тренерский состав. Мечемся вправо-влево, стабильности ноль целых хрен десятых.

Отсюда всё.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Skif » 17.06.2016, 12:03

На правах некропостинга обращаюсь к опытным в данной игре - а конкретно в Call of the Prypyat, которой я разжился.



Можно ли в данной игре запуститься в некоем режиме, который позволит просто попродить по каждой из карт, не отвлекаясь на обучение, как в этом дурдоме выжить. Код на бессмертие и переход к любому из уровней вполне подойдет.

Так как из стрелялок я уважаю исключительно Сэма, а Сталкера скачал для того, чтобы вытащить пару объектов растительности и, вероятно, окружения. Играть в него я не хочу.
Skif
 
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение DreMOrkeR » 20.06.2016, 01:11

Skif писал(а):Код на бессмертие и переход к любому из уровней вполне подойдет.



В actor.ltx надо поставить все параметры иммунитета на 0, вот Вам и бессмертие, если не поняли как сделать, то заходите в корневую папку со сталкером, идёте в gamedata > config > creatures, там и есть этот файл. А далее если владеете более менее английском то разобраться Вам не составит труда. Но может быть одна маленькая проблема, в стимовской версии все файлы упакованы, их надо распаковать, на эту тему в гугле предостаточно информации как это сделать.

А вот побродить, там нету не какого обучения, бродите сколько Вам влезет =)
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Skif » 20.06.2016, 12:45

Спасибо, вроде понятно.


Я имел в виду - нет ли режима, подобного сетевой игре в старый Quake 2, где можно было загрузить карту, поставить число ботов на 0 и бродить по пустой локации.
Skif
 
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение BooYa » 20.06.2016, 13:43

Skif
Ну можно создать сетевуху и бродить там одному. Правда, в сетевой игре карты - не уровни из сингла, а отдельные места какие-то + даже есть те, которые специально для сетевой сделаны. Но там деревья наверное такие же, как и в игре.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Skif » 20.06.2016, 14:12

Вот это я и имел в виду ! )
Skif
 
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение DreMOrkeR » 20.06.2016, 17:56

Skif писал(а):Я имел в виду - нет ли режима, подобного сетевой игре в старый Quake 2, где можно было загрузить карту, поставить число ботов на 0 и бродить по пустой локации.


Ну тогда можно сделать очень просто, я не стал его говорить это способ раньше, т.к не был уверен что он работает на Зове Припяти... (Скачал со стима, работает)
Ну дык к делу, включаем англ. язык, далее заходим в консоль, активируется тильдой (Ё) и вводим команду demo_record 1 и о боже, мы летаем :worthy: , для отключения вводим demo_record 0. Profit, и кстати и бессмертие не нужно!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Viach » 06.08.2017, 17:24

Да что тут говорить... Культовая игра никогда не умирает... Тем более это шедевр...
Viach
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.07.2017, 14:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав

Пред.

Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0