Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение GZDPROTeam » 02.04.2016, 20:20

Как вывести текст на модели с помощью набора текстур
Код: Выделить всё
Call("[name_child]:SetText", [characters], [set])

[name_child]-Как его написать в BluePrint. Мы делаем так, но в Preview мы не можем взаимодействовать с дочерним объектом.
Аватара пользователя
GZDPROTeam
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2016, 01:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Егор

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Tuborg » 13.04.2016, 11:03

Давно заметил в РВ одну неприятную особенность. Днем, при ясной погоде, включенные источники света (БФ, прожекторы) отбрасывают световое пятно на близлежащие поверхности. В реальности такого нет, т. к. дневной солнечный свет поглощает свет от искусственных источников света, находящихся относительно "не в тени". Скажите, можно ли в РВ настроить глобальное дневное освещение таким образом, чтобы свет был ярче и поглощал свет от искусственных источников, или же сделать в светлое время искусственные источники менее яркими?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Михаил

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.04.2016, 14:52

Можно сделать второе, но не самым простым способом - например, скриптом выставить меньшего радиуса углы раскрыва луча у прожекторов.

Но короны то все равно останутся. Тогда уже придется лепить на каждую лампу два разных источника света - для дня и для ночи. Накладно и, я считаю, не имеет смысла возиться. Не в этом движке.
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Tuborg » 13.04.2016, 15:31

Skif писал(а):скриптом выставить меньшего радиуса углы раскрыва луча у прожекторов

И привязать к времени суток?

Skif писал(а):Но короны то все равно останутся

Полигоны с самосветящейся текстурой?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Михаил

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.04.2016, 15:58

- и привязать к нему самому. Что будет очень криво, так как на разных Environments темнеет в разное время. Равно как и в разный сезон.

- Полигоны используются для создания "горящих" фонарей. Помимо них многие (я не исключение) делают и короны - полупрозрачные ореолы вокруг фонарей, дающие к тому же Flare Effect. Их отключить независимо от источника света нельзя, в отличие от полигонов горящего фонаря с самосветимостью.
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 19.05.2016, 23:23

Пытаюсь сделать полигон, который всегда повернут к камере. Делал по мануалу, когда выбираю в материале View Facing либо Upright ViewFacing - объект исчезает и не показывается. Перепробовал все материалы с ViewFacing в названии, обычную TrainFlora, результата 0. Что я делаю не так?
Объект корректно назван, пивот в 0 поставил. 2-sided пробовал.

Изображение
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 1563 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 19.05.2016, 23:59

Flip materials делал?
и про галку в материал-эдиторе 2-sized не забудь.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 20.05.2016, 00:33

le Sandro
Спасибо, Сань. Вспомнил, что вместо того, чтобы развернуть полигон, я его флипнул.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 1563 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 20.05.2016, 10:53

Это чего, HUD-ы для локомотива будут?


А научишь, как это делать? Я бы сделал кастомный хад для своего ТУ7А, чтобы версия "под клавиатуру" могла работать без всяких патчей и утилит (иначе показания приборов и органов управления будут только на приборной доске в кабине).
Skif
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 20.05.2016, 13:31

Да не, Дим))) Это просто тестил я полигон поворачивающийся, первую попавшуюся текстуру натянул. А это текстура от маркера, который зеленый свет открывает в заданное время.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 1563 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0