Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Transport Fever

Обсуждение любых компьютерных игр кроме ЖД симуляторов

Transport Fever

Сообщение le Sandro » 11.04.2016, 18:00

Анонсирована новая игра от разработчиков Train Fever.
Называется Transport Fever.
Оф.сайт - http://www.transportfever.com/
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Transport Fever

Сообщение Linx » 11.04.2016, 18:22

Ох и хрен его знает, где взять столько времени :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Transport Fever

Сообщение BooYa » 13.10.2017, 13:15

Летом вышли пару патчей, среди них патч на пути и большой геймплейный патч. Играть - ваще кайф.
Изображение

Например, вот такая развязка сейчас строится легко и просто, причём это далеко не максимум, что на ней можно навернуть в плане пересечений.
Изображение

Маршруты используют английскую стрелку, очень удобно, правда на ней совсем небольшая скорость.
Изображение

Вот полностью развязка (это я примерно заготовил на будущее, скорее всего она будет чуть посложнее потом)
Изображение

Вчера проверил, даже Х образное пересечение строится, это очень круто!
Изображение

Кто забрасывал из-за багов, советую вернуться, или продолжить))
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Transport Fever

Сообщение Skif » 13.10.2017, 13:34

Остряков не хватат.

Cудя по графике, Unity. Недурно, недурно смотрится. После некоторого проведенного со мной ликбеза (и записи на курсы) мое мнение о данном движке эволюционировало.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Transport Fever

Сообщение радиомастер » 13.10.2017, 17:58

Офигеть ! По сетке рельефа земли и разрешению текстур + бамп эта игра уделывает рв .А энти козлы (я про рв) даже не удосужились этой осенью что нибудь обновить из старых косяков.
Деревья все 3д и нормально , внешне лучше чем РВ . Кабину бы для ПС и скрипты конфиги и тд.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Transport Fever

Сообщение Skif » 13.10.2017, 18:09

С точки зрения графики, TS/RW достаточно сделать хайрез-мод текстур грунта и добавить HDR к освещению. Можно даже только мод грунта. И ответственно заявляю, что тогда на ней можно вытащить графику не хуже, чем в TSW. Но это будет гарантированных 60-90 ФПС, а не 30 на перегоне.

Касаемо хайрез-мода мне было отвечено, что "на это мы пойтить не могем", так как это может положить существующие DLC, сбив в них текстурные карты и дальние виды. Жаль, что за это некому взяться из сторонних разработчиков.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Transport Fever

Сообщение BooYa » 13.10.2017, 18:20

Skif писал(а):Остряков не хватат.

Не хватат, согласен. Но для стратегии вполне сойдет.


радиомастер писал(а):По сетке рельефа земли

Да, редактор там ништяковый, который вот из этих файлов поверхности карты мутит. Например, можно вот такую дичь встретить

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Transport Fever

Сообщение Skif » 13.10.2017, 18:29

Если карта высот строится из карты высот (простите за каламбур), то это с вероятностью 90% Unity. И скайдом очень похож.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Transport Fever

Сообщение BooYa » 13.10.2017, 19:46

Skif
Данных по движку найти не смог. Но учитывая то, как она лагает (не у меня, у кого компы послабже. У меня, только если много окошек с камерами пооткрывать, падает фпс слегка, ну и при прокладке длинных веток от станции до станции 4 фпс) - могу согласиться, что возможно и Юнити. Ну и игра краундфандинговая, они тоже часто на Юнити делаются.

Кстати, дым в игре просто отлично сделан. На паровозы прям засматриваюсь всегда - дым и пар выше всяких похвал.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Transport Fever

Сообщение BooYa » 14.10.2017, 04:05

Вот такую штучку сегодня замутил, ранее точно невозможно было.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Transport Fever

Сообщение радиомастер » 14.10.2017, 10:41

BooYa
А размер карты для постройки ограничен игровым квадратом ? или можно далеко куда строить?
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Transport Fever

Сообщение Skif » 14.10.2017, 11:46

BooYa писал(а):Вот такую штучку сегодня замутил, ранее точно невозможно было.

Изображение


Не вижу вообще никаких принципиальных преград - это половинка "английской" стрелки, только растянутая на местности. С точки зрения того кода, который строит процедурные детали, это одно и то же, поэтому она и без проблем строится.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Transport Fever

Сообщение BooYa » 14.10.2017, 14:13

радиомастер писал(а):А размер карты для постройки ограничен игровым квадратом ? или можно далеко куда строить?

Да, ограничен. Там игровая карта, на ней уже возишься.
Там получается всего 9 вариантов, есть 3 размера карт: 64, 144, 256 кв.км, и 3 пропорции: 1:1, 1:2, 1:3.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Transport Fever

Сообщение Skif » 16.10.2017, 16:24

Изображение

Господа, не знакомый ли "рыжик" ? Где-то я его уже определенно видел!
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Transport Fever

Сообщение BooYa » 19.10.2017, 14:15

Skif писал(а):Где-то я его уже определенно видел!

Может, в Train Fever? ))))

Что-то у тебя с финансами совсем как-то плохо, или не твой скрин?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0