Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Настройка камеры через Animated Node

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Skif » 07.04.2016, 18:50

Должно быть не плохо. Хочется верить, что будут не скучнее немцев.

Касаемо Animated Body Node для камер - офигенская штука. Помимо всех перечисленных мной выше фишек, я обнаружил, что только она более-менее корректно прорабатывает те параметры "шейной пружинки", на которой болтается голова-камера в кабине. Стоило переместить камеру на этот анимированный узел - и у меня появились просто шикарные покачивания головы при езде, ускорении и торможении, при смене камер теперь очень достоверная имитация того, что мы встаем и перемещаемся по кабине.

В общем, во всех своих машинах буду смену камер (и ходьбу) реализовывать только через эту функцию. Камеры дополнительные и форточные - в топку. Помимо всех плюсов, эта технология еще и позволяет учесть положение боковых форточек и выходных дверей и не таранить их башкой, когда они закрыты. Можно ведь проверить скриптом положение управляющих ими контролов и не дать двигать анимацию камеры дальше, пока дверь или фортка не открыты. Тест на ТУ7А показал,что так оно и есть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение радиомастер » 07.04.2016, 20:09

Skif
напиши подробно как это делается Animated Body Node
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение Linx » 08.04.2016, 00:44

Чем плоха настройка качения в самих рельсах?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение Skif » 08.04.2016, 10:31

Тем, что они эффективно дополняют друг друга.

Дефолтная настройка камеры по каким-то причинам "жестче", и раскачивания получаются значительно слабее. Либо я не поймал тот диапазон "рабочих" значений для пружины, которые действуют на узкоколейке для тех же Uneveness, что и для широкой колеи.

Могу расписать "бета-версию", окончательную пока не пробовал сделать, так как пока занимаюсь тренажером, а не доработкой модели ТУ7А. В ней пока нету ходьбы и высовывания в форточки, но как сделать сам узел и анимировать его, я распишу. Подойдет, Костя?

Модераторам: возможно, стоит создать новую тему "Настройка камеры через Animated Node" и снести в нее эти посты как начало темы. Я в воскресенье могу написать гайд.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение Linx » 08.04.2016, 10:34

Дима, жги. я утащу к себе в кабину попробовать. Тему имхо надо создать конечно
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Skif » 10.04.2016, 13:57

Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Romazan67 » 10.04.2016, 16:09

Вот так бы всем писать и всегда, доступно и понятно !
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Linx » 10.04.2016, 17:22

А видео пример того, что получается на выходе есть?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Skif » 10.04.2016, 19:29

У меня трафик не резиновый их заливать - да и показывать не на чем: всего лишь смена двух камер в кабине ТУ7А, внешне почти неотличимо от стандартной смены. Был бы проход по машинному - вот там есть что показать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2