Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение slenderbrine » 18.03.2016, 13:51

Взял пилотную модель эр1 159, вытащил из траинза текстуры эр2 344 и заменил ими оригинальные текстуры эр1 159.Всё получилось, только пришлось убрать надпись"Слобожанка" из-за зеркального отражения с правой стороны.
Вопрос такой: как сделать так, чтобы в игре я мог поставить на маршрут и оригинал, и перекраску сразу?
Когда копирую всю папку с электричкой и вставляю там же, переименов папку и заменив в ней текстуры, в игре я вижу лишь оригинал.
slenderbrine
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.03.2015, 20:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение радиомастер » 18.03.2016, 16:49

В новой папке , созданной тобой , должен находится бины всей электрички , внутри которых изменены названия для редактора , пути к файлу геометрии . В файле геометрии должны быть изменены пути к новым текстурам. Как правило ,этого достаточно ввиду того , что кабина та же , звуки те же и тд
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение BooYa » 18.03.2016, 21:26

Ага, без исходника 3Дмодели автономную перекраску не замутишь
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 1880 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение радиомастер » 18.03.2016, 21:29

В файле геометрии должны быть изменены пути к новым текстурам

Это сделать можно , надо знать где редактировать
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение BooYa » 18.03.2016, 22:39

Да? Ну простите, не знал. А GeoPcDx поддаётся редактированию? Если да, то чем? Hex редактором каким-нибудь, или Rw_Tools тут замешана?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 1880 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение Mr. Angelo » 19.03.2016, 10:40

BooYa
распаковывается serz-ом в XML, содержащий массивы вершин, текстурных координат и прочее. Там есть пути к текстурам.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение Skif » 19.03.2016, 11:11

Процесс автоматизируется в RWTools.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение BooYa » 19.03.2016, 16:54

Mr. Angelo писал(а):распаковывается serz-ом в XML

Интересно. А обратно как? serz-ом в bin и переименовывается в TgPcDx, или как-то иначе?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 1880 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Перекраска и оригинал, как использовать их одновременно?

Сообщение le Sandro » 19.03.2016, 21:12

Через RW_Tools.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1