Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 19.02.2016, 18:10

Потому что балластов много , а рельс немного , зачем рельса будет в каждой текстуре занимать место? И удобнее для перекрасок .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 19.02.2016, 20:24

Это у тебя на рельсе нету скреплений - а так бы ты наблюдал замечательную картинку, как текстурные координаты на лофте растягиваются и не совпадают со шпалой. Поэтому лучше держать весь набор на одной карте - и рельс, и шпалы. А вот балласт можно отделить.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 19.02.2016, 22:38

У меня 3д крепления , но и с нарисованными болтами можно было бы все равно подогнать просто нацело чтобы делилось на расстояние между шпалами.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 20.02.2016, 10:44

А ты пробовал проложить пару кривых малого радиуса? Примерно через метров 200-500 закругления скрепления неминуемо убегают, как ровно не рисуй шпалы. Накапливается ошибка расчетов, число пи никто не отменял.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 21.02.2016, 00:13

Есть зимняя геометрия, которая работает без скрипта, Костя пропустил этот вопрос. Он мне рассказывал про это, но я не помню как.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 21.02.2016, 11:18

Skif писал(а):через метров 200-500

Сползает незначительно , на следующем куске пути остается постоянным сдвиг , но все равно в пределах шпалы .Чтобы поправить можно в некоторых местах разрезать , в реале еще как не попадает особенно на бетонных шпалах (вообще подкладка на шпале наполовину только ) .А так uv раскладка по балласту и шпалам точно 0 и 1 , длина балласта и шпал точно 3.6 (лучше чуть сдвинуть и цифрами вписать 3.6) а подкладки в лофте прописаны точно через 0.6 м .Все работает
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение olegich » 21.02.2016, 13:49

BooYa писал(а):Есть зимняя геометрия, которая работает без скрипта, Костя пропустил этот вопрос. Он мне рассказывал про это, но я не помню как.

как то раз,давно правда пробовал такое-получилось но уже и не помню что делал :neya:
Изображение
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 21.02.2016, 14:31

а эти сугробы точно геометрия? Похоже на текстуру с бампом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 21.02.2016, 15:04

Я не знаю, почему Костя игнорит этот вопрос. Насколько я помню, он говорил, что сезонная геометрия делается точно также, как и текстуры. Но мне непонятно, куда именно дописывать. Как я понял, если у тебя есть 1_128_kuzov, то 1_128_kuzov_wi будет показываться зимой, а обычный - всё остальное время.

Костя, просветишь может нас?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение olegich » 21.02.2016, 15:42

Skif писал(а):а эти сугробы точно геометрия? Похоже на текстуру с бампом.

точно геометрия,делал по видео с ютуба https://www.youtube.com/watch?v=gzt05-Iwxp8
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 21.02.2016, 18:16

BooYa
Да не в максе это делается названия вообще. зимняя модель это игс файл с приставкой _Wi , например в максе дом без снега (похрену как в максе он там называется ) - dom , такой же дом в максе но со снегом экспортируется в dom_Wi , а в максе действуют только ночные-дневные объекты .Поэтому если у вас куча объектов , то лучше менять текстуру или скрывать альфой , потому что поменять общую текстуру снега (общая текстура шифера на 100500 домов гораздо производительнее чем иметь 201000 файлов геометрии вместо 100500) будет лучше .Поэтому кроме как для сугробов и моделей людей эта фича никуда не подходит .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 22.02.2016, 09:23

Т.е. на лофтах не работает?

Согласен, для людей - штука нужная, чтобы зимой в шортах не расхаживали. Но для окружения тоже пригодится - сделать пару сугробов на станции после расчистки перронов, к примеру.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 22.02.2016, 14:57

С лофтами не работает.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 02.03.2016, 13:30

Коллеги, как создать объект с функцией Snap to Track - прилипающий при установке к оси рельсового пути? Или как воспользоваться этой функцией в редакторе для Scenery объекта?

Upd: найдено, кнопкой Tab.


Конкретизирую вопрос: есть ли возможность использовать это "прилипание" так, чтобы объект лип к точно определенной точке лофта (сойдет место соединения двух секций, даже более чем сойдет) ? =:)
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 03.03.2016, 09:48

На правах вброса и с целью подстегнуть интерес к теме рельсостроения!

Изображение



Предвосхищая вопросы:

- да, в кривых гнется. Да, без разрывов.
- да, в основе традиционный лофт и никаких плясок с бубном.
- да, ЛОДы можно и нужно сделать, обязательно.
- подуклонку, градиент поддерживают, не разваливаются.


В настоящее время работаю над процедурными стрелочками. Сама стрелка меня вполне устроила, но пару деталей на ней следует добавить и заменить вручную. Новый движок это позволяет. В частности, обязательно удалю и заменю своими усы крестовины и контррельсы - меня бесит накат на этих частях стрелки. И бесит сильно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4