Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты с Trainz

Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 21.10.2013, 01:37

УСТАРЕЛО
Пак вагонов-думпкаров, версия 1.0f
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ReadMe - там написано всё. Также, если вы подумываете опубликовать это или поделиться - прочитайте лицензионное соглашение.





Пак крытых вагонов, версия 1.3

Изображение

Авторы вагонов с трейнзапа, читайте ReadMe.




Вагон Хоппер модель 19-758
Обновление от 20.08.2014

Изображение

Причина обновления: добавлено 2 новых вагона

Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Свободно для применения внутри игры РВ



Вагон Хоппер модель 20-480
Изображение
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш


Вагон Хоппер модель 19-3054
Изображение
Автор Клапан, доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш




Вагон Хоппер модель 19-739
Изображение
Автор Клапан, доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш




Вагон Хоппер модель 19-752
Изображение
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш




Цистерны 15-150

Изображение

Перекраски ,фотографии Paul M , модель RRS. Для работы у вас должны стоять цистерны с сайта RRS , после установки почистить кэш.



Цистерна 15-150 #50260769

Изображение


Все вагоны, скрытые под спойлер, в обновлённом варианте теперь распространяются одним паком тут



Пассажирские вагоны плацкартные

Изображение

Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации), скрипт дыма и огней - sciff

Важная информация:
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск

номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 ,
тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.


Видео:


Изображение

Любой желающий может поблагодарить, замотивировать на дальнейшие подвиги:

BooYa (Андрей):

Яндекс-Деньги 410012023852426
PayPal

Также можно сделать перевод на карту, обращайтесь в ЛС
Railunion.net - BooYa
vk.com/anpet
skype - megaduh2011

radiomaster (Костя):

яндекс деньги - 410011748758639
webmoney рубли - R135271646332

Отдельное спасибо тем, кто уже поблагодарил, а именно:
Partizan
Bom-Pervik66
hellishfire
AnToHiCH @@@
sfateev
Устьянцев Андрей
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение whity777 » 03.10.2015, 00:30

BooYa, а почему 6 телег, а не 4, как надо?
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 03.10.2015, 03:38

whity777 писал(а):а почему 6 телег, а не 4, как надо?

Соединительные рамы тележек еще. тыц
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Paul M » 03.10.2015, 12:34

BooYa писал(а):Даже в 80м кривой, колеса с колеи не вылазят практически, так что норм

А как нащот отклонений стрелочных переводов аля 1/9, 1/11 в этом плане? У них ведь весьма радиусные кривые.
За подобный танкер жирный лойс, обожаю покатать налив, будет годно даже если он просто на соседнем пути будет стоять, радуя глаз.
Могу кстати пошарить текстурки на него, благо специально для этих целей добрые люди неподалеку построили тематическую станцию и загнали туда пару бочонков :D
Изображение
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 03.10.2015, 21:44

Paul M, текстурки были бы кстати.

Paul M писал(а):А как нащот отклонений стрелочных переводов аля 1/9, 1/11 в этом плане?

Ну стрелки которые на русской земле на выезде со станции, на которой сделан скриншот, нормально проезжает, ничо не вылазит. Но тесты еще будут, позже.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 26.10.2015, 16:47

Вобщем, я всё таки решил, что выпускать одну бочку совсем не серьезно, если имеется материал для перекрасок. Автору уж больше недели назад писал во все инстанции, от него тишина, он давно нигде не появлялся. Поэтому попробуем покрасить сами, по запеченым текстурам, то что перекрасится, я сам перезапеку и подгоню.
Покраска будет, скорее всего, не быстрой, как покрасим, сразу выложим.

Либо как вариант, на этой неделе можно выложить исходную цистерну, а потом пак перекрасок. Выслушаю мнения насчет этого вопроса, в плане удобства дальнейшего использования бочек.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение A1iv » 26.10.2015, 18:25

Ну позже и выпустить, а то щас ucoz наделает "качественных" перекрасок сразу.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Mikhail_72RUS » 26.10.2015, 19:13

BooYa
Пока не надо, можно как вариант позже выпустить пару перекрасок как с оригинальными цистернами к ТЭМ2! А потом сделать пак перекрасок. A1iv прав, в противном случае мы увидим множество потрясающих(!) перекрасок к бочке, а нам это не надо. :)
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 28.12.2015, 19:57

Йо, посоны, короч, инпутмапперсы для ТГМ-3, добавляют управление тормозом локомотива на штатные кнопки. В ходе недавнего разговора с Костиком, так вышло, слово за слово, Ctrl+C, Ctrl+V, ну, вы понимаете))
Делов-то на минуту, а может кому полезно будет + в сценариях маневровых поудобнее.
Установка: скопировать файл по пути "...RailWorks\Assets\D_R_Rail\Addon\InputMappers", согласившись на замену.
Тыц!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 28.12.2015, 21:27

Управление тормозами (и по возможности контроллером) обязательно нужно делать кнопочным.

Могу подбросить код, повышающий четкость установки позиций контроллера, и расскажу, как настроить контроллер. У меня и система звуков на него подвязана довольно хитрая, но я вам ее не навязываю. Просто для собственных записанных звуков она для меня удобнее.

Кстати, совсем нетрудно написать код, который позволит управлять тормозами и контроллером "по МСТС-ному" - одно нажатие +позиция . Но не уверен, что задача востребована. У моей семерки РВ-шное управление рычагами, и оно достаточно удобное.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Ded Mozaj » 28.12.2015, 22:52

Skif
Кстати, совсем нетрудно написать код, который позволит управлять тормозами и контроллером "по МСТС-ному" - одно нажатие +позиция . Но не уверен, что задача востребована.

По моему как раз очень востребована... на ЧС-ах, (кроме Чс2), всех серий да и ВЛ60-80, кроме Р-ки, и ВЛ82 первых выпусков без буквы"М" (не модернизированный), набор (как и сброс) позиций контроллера, может идти в двух режимах- ручном по 1-поз и в автомате до упора...
есть над чем подумать!
P.S.Очень правильно, удобно, на мой взгляд эти функции реализованы кнопками клавиатуры, в ZDSime.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 29.12.2015, 01:11

Вкратце суть проста:

- создаем две виртуальных кнопки, без фиксации, не имеющих геометрии в кабине. Одна будет использоваться для набора позиции любого рычага, вторая - для сброса. На каждый рычаг нужно две кнопки. Можно добавить дополнительные для быстрой установки в нужное положение.

- Скрипт выполняет блок кода:

Если нажата и удерживается кнопка "+" :

- установить логическую переменную "Кнопка нажата" в true
- Переместить рычаг в СЛЕДУЮЩУЮ позицию (позиции заранее записать в одномерный массив в виде чисел от 0.0 до 1.0) при помощи SetCOntrolValue (лучше в цикле, постепенно, чтобы рукоятка переместилась плавно, а не скачком, как нарисованная в МСТС)
- Как только рычаг дойдет до требуемой позиции, движение прекратить.
- Как только отпустят кнопку "+", сбросить логическую переменную "Кнопка нажата" - это защита от набора нескольких позиций за одно нажатие.

Декремент - аналогичным способом, только в минус. Добавить по вкусу защиту от одновременного нажатия двух кнопок, и определение текущей позиции, чтобы рассчитать следующую.


Достоинства:
- метода позволяет создать комбинированные рукоятки, так и не реализованные в RW (в отличие от МСТС),такие, у которых есть как фиксированные позиции, так и "сектор" с непрерывной характеристикой.
- Кран машиниста можно реализовать так, что он будет отрабатывать ступени без малейших срывов перекрыш либо в экстренное.

Экспериментируйте, господа!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 29.12.2015, 03:04

Skif писал(а):- Кран машиниста можно реализовать так, что он будет отрабатывать ступени без малейших срывов перекрыш либо в экстренное.

Вот на это я хотел бы посмотреть, а то сейчас приходится как фехтовальщику, тычками по кнопкам, чтобы в экстренное не попало))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение радиомастер » 29.12.2015, 06:57

Skif
пример скрипта написал бы тут .... потому что массив и цикл в блоге у supermaxa отсутствуют и как пользоваться хз
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 29.12.2015, 08:37

Костя, я в командировке. Проверить код негде.

Вернусь - потестирую на ТУ7А и выложу код. Просто мне эта штука не нужна (управляю с пульта), а у тепловоза и так много (ОЧЕНЬ МНОГО) контролов!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 13.03.2016, 15:32

радиомастер писал(а):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Плацкартные Вагоны Старые (15 шт).rwp
Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации), скрипт дыма и огней - sciff
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск

номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 ,
тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.
P.S. BooYa не спеши добавлять в первый пост недельку , поскольку могут возникнуть патчи если вдруг я чтото не доглядел


Прошу добавить этот пост в шапку темы!

И вопрос по этим вагонам...Как можно саму надпись на табличках изменить не на те которые есть, а например на свою, вот мой любимый город "Черновцы" так как его нету в списке, то как эту надпись можно создать?

 ! BooYa писал(а):
Добавлено
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1