Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Time of Day

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Time of Day

Сообщение tonn12 » 12.03.2011, 12:02

Огромное спасибо!!! Как сделаю, покажу свой вариант)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 07.09.2015, 11:54

Подниму старую тему, ибо нужна.

Леплю свой Skydome с TimeofDay и погодой. С домом разобрался в целом. Основная засада с TimeofDay. Я как заядлый фотошопник наивно полагаю, что сделать цвет неба как два пальца об асфальт. Достаточно набросать в фотошопе нужные цвета и забросить в нужные строки. Но вот не задача...

Я рассчитываю цвет для игры по формуле x/255 (где x - это цифры из фотошопа), и в итоге получается такая задница.

Изображение

Т.е. Кужики опять намутили какую-то херню на костылях, вместо стандартного на весь мир редактора RGB. Давайте подумаем, что я делаю не так и какой выход? Крутить ползунки в их редакторе очень не хочется. Хочется прикинуть цвет в фотошопе и перегнать в игру
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение Skif » 07.09.2015, 13:37

Я бы покрутил ползунки - лучше один день потрахаться и закурить с облегчением. Раз и навсегда ведь делается, все равно.
Skif
 
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 07.09.2015, 13:53

Дим, не проще. Для меня. там на этих ползунках хрен что видно. В фотошопе я два раза тыкнул пипеткой, подстроил и сразу увидел какое ожидать небо. А там я буду неделю тыкать, и не на тыкаю, а если умножить на то, что все изменения в этих файлах игра начинает воспринимать, только после перезагрузки, то это жопа...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 09.09.2015, 10:33

Тэкс, а еще вопрос. как остановить облака? В настройках погоды везде нули стоят. а слой с облаками все равно движется... Или движение уже вшито в движок игры?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2