Ded Mozaj » 29.12.2012, 13:16
NERO
Ну вот, выманили "мишку из берлоги"...
Да, ни кто и не говорит, что исходники выложенные на " Треинз АП" в идеальном состоянии, и готовы без лишних "слов" к конверту в любую игру! Отнюдь!
К сожалению не все моделлеры создают свои творения, на основе точных чертежей, или обмеров и пр.. и даже именитые (ВЛ10-1628 Ильи Осина (ILIOS). Модель считалась, чуть ли не эталоном, но геометрия внешней модели весьма "крива". " И на старуху бывает проруха"...
Но как говориться "дарёному коню в зубы не смотрят", и авторам огромное спасибо что поделились своими исходниками со всем миром!!!
То есть, речь не идёт о "тупом " конверте исходников, без соответствующей подготовки модели, в том числе и о текстурной части, зная что в ТРС вообще полный п... в этом отношении. Огромное количество текстур, сумашедших размеров...и пр... . Толи в ТРС на этим, не особенно задумывались, или требований особых никто не предъявлял, не важно, но в RW такой номер не катит!
Поэтому, безусловно приходиться исправлять ошибки, или не точности геометрии. У малодеталлизированных моделей добавлять некоторые элементы, как например в С36.
У ВЛ82 помимо корректировки размеров, серьёзно переделалась "морда-лица" (убрал "плоскомордие ", исправил угол наклона лобовых окон, метельника, форму лобовой части крыши, сетку морды и т д., на основании собственных обмеров ВЛ60).
У ЧС7, как ты заметил, геометрия базовых размеров тоже полный улёт..., но всё это уже поправлено...
По текстурам, тоже как всегда не всё просто, и тупо перекрутить их в АСЕ и в путь...не годиться. Приходиться комплектовать новые текстурные листы, оптимизировать и пр, каждом случае индивидуально, стараясь уменьшить количество текстур до минимума. По ЧС7 исходное количество текстур было 15, в игре уже 7!(ну пусть добавится ещё парочку мелких на освещение, но не больше ).
С запеканием, никаких проблем...
Кабина ЧС7 уже есть и она в игре (исходник модели, любезно предоставленный Михаилом (Tuborg), за что ему отдельная благодарность! (скоро будет видео).
Хотя, как я говорил выше, с текстурами приходится "повозиться". Исходное количество текстур 39! В игре 9 (старался сделать без потерь качества или их минимизировать).
Поэтому, кто до сих пор считает, что если "попался в руки исходник" и "по щучьему велению" -пук и он, через минуту, уже в игре, и его можно поюзать, - вот хрен ВЫ угадали!
Так что, те модели, которые я беру на конверт, постараюсь чтоб максимально соответствовали геометрии прототипов, хотя вы должны понимать, что некоторые условности каких либо элементов могут быть допущены, в силу того, что у меня нет возможности обмерить тот или иной узел, например как с С36). Но основные базовые размеры будут в норме.
С наступающим Новым годом, коллеги!!!