Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение Skif » 06.07.2015, 17:36

Romazan67 писал(а):А если только для внешней покраски и крыши ? Хотя бы для начала. (Хочу в блоге развить мысли на эту тему).



Мне кажется, для того, чтобы "развивать мысли в блоге", недостаточно знаний как быстро перемапить модель, не вникая в процесс мапинга как таковой.

Ответ на твой вопрос:

Есть три способа перетекстурить модель.

1) Существующую раскладку перекрасить в фотошопе. Для этого можно воспользоваться командой render to template в модификаторе Unwrap UVW -> UVW Editor . Она позволяет сохранить контуры разметки полигонов на растровую текстуру, с альфа-каналом. Этот шаблон можно использовать при перекраске, чтобы определить, какая деталь где расположена и, что самое главное, где проходят швы текстурных карт. Это та же картинка, которую ты видишь в редакторе развертки (UVW Editor) зелеными линиями.

2) Сменив текстурный канал (Mapping Channel) материала, можно "спроецировать" текущую разметку на новые координаты. Очень полезно, когда запекаешь текстуры из исходных. Можно, например, отекстурить кирпичную стенку материалом с черепицей (Tiling), развернув ее без перекрытия координат. Или перенести отекстуренную деталь на новую карту.

3) Создать полностью новую развертку в фотошопе, и вручную отекстурить модель. Это то же самое, что отекстурить ее с нуля. С точки зрения трудоемкости.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение olegich » 06.07.2015, 17:59

вот на пример за пару часов в фотошопе перекрасил модель от VOLDa ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 06.07.2015, 21:45

Кстати, у Володьки хреновые для перекраски листы текстур.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение olegich » 06.07.2015, 21:58

мне не с чем сравнивать!все делалось в первый раз!
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 06.07.2015, 22:23

УУУ, поздравляю с первой пробой пера.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение koks31 » 12.07.2015, 14:49

Расскажите пожалуйста как производится привязка кабины к локомотиву в 3d maks?
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение olegich » 12.07.2015, 16:22

в максе никак!там просто ставишь ее по основной модели и экспортируешь(саму кабину)потом в блюпринте указываешь,ставишь камеры и т.д
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение koks31 » 12.07.2015, 16:58

olegich писал(а):там просто ставишь ее по основной модели и экспортируешь(саму кабину)потом в блюпринте указываешь,ставишь камеры и т.д

Вот тут по подробнее можно, куда экспортировать файлы и как ?
Я так понимаю надо делать привязку кабины к локу?
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение olegich » 12.07.2015, 17:05

Изображение
Изображение к локу в максе не чего не надо привязывать,назови модель кабины правильно и сохрани куда надо,а лучше мануалы почитай,там все понятно!хоть и не сразу въедешь в тему!
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 12.07.2015, 18:07

Кабину делаешь вместе с остальным локом, потом выделяешь кабину, и делаешь Select Unselection->Del. Затем Экспорт в IGS в Engine\Cabview.
В конфиге прописываешь IGS кабины здесь.
Изображение
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1