Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net
Шейдер использовал TexDiff.fx. Название использовал 1_0100_House. В блюпринте объект находится и экспортируется. Только в блюпринте поменял название на box. Это существенно? В максе когда добавлял материал RW текстуру добавлял формата tga. ACE текстура не добавляется, и для чего она нужна? Ну вот и когда добавил мою текстуру на моеб объекте я ее не видел, только матовый серый цвет на кубе. А когда рендерил все нормально.
TGA нужно конвертировать в Ace. Иначе не будет показываться ни в РВ, ни в редакторе. Экспортер понимает ТОЛЬКО ACE. Переименованием лучше заниматься сразу в максе. Либо речь идет про отображение имени в редакторе роутов, тогда все ок.
Возможно я не прав, но... Если ФШ х64 то Ace не поддерживается и наоборот, ФШ х32 не понимает что есть DDS. Так же и с Максом. Плагины до 2010 одни и работают с Ace, а в 2011 и выше другие и работают с DDS.