Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объекты окружения для RS

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение радиомастер » 02.04.2014, 07:06

По первой картинке : если не хочеш ставить такой забор как объект по кускам , то надо переделать под лофт, а это значит , что нужна только модель столба (с лодами), а сам ограда альфой 1 бит(2 плоскости - типа толщина и сверху полик )
По второй картинке : там нужна не альфа, а бамп(карта нормалей) а сам забор сделать 1 плоскостью или 2 опять же с учетом типа толщины (в рв щас нет 1 стороннего материала для лофтов, поэтому толщина минимум 3см, чтобы не мерцало) если разные стороны забора имеют разные текстуры (ну там типа палки на которых держится лист металла)
По третьей картинке ничего не скажу . но если фототекстуры с такого же реального объекта , то выдавливать рамы на окне не следует , максимум все окно выдавлено в стенку и отекстурено "окном"
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Aldmer » 20.04.2014, 00:12

Всем добрый.
Возник такой вопрос: Сделал телегу КВЗ ЦНИИ для пас. вагона ТВЗ. Весит, как видно на скрине 5000+ полигонов. Почему, при экспорте в формат 3ds, размер тележки увеличивается, и составляет уже 12к полигонов. С чем это может быть связано? :unsure:


Изображение
Aldmer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.10.2012, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Юра

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение BooYa » 20.04.2014, 16:17

Aldmer, потому что, скорее всего, он разбил твои фейсы на треугольники, и получилось 12 тыщ треугольных фейсов. Либо он просто измеряет в фейсах. Полигон - ваще не мера для игрового 3д моделирования. Важны фейсы, а на полигоны всем плевать.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Skif » 21.04.2014, 09:39

Эт точно - телега на скрине ну никак на 5000 фейсов не тянет, хоть тресни. 12 - весьма похоже.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение al_mig » 14.02.2015, 22:15

Изображение

Начал делать мост. Работаю в max 3d 2014 x64. Скопировал плагин для 3d max из корневой папки траин симулятора. В 3д максе этот плагин виден. При запуске 3д макса выскакивает окно что типо не найдены шейдеры траин симулятора. И на данном снимке после того как я выбираю RWматериалы я должен выбирать шейдеры? или как? Мне еще чего то не хватает? и еще 3д макс не видит мою ace текстуру. Помогите.
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Linx » 14.02.2015, 22:30

Он и не будет ее видеть, ты должен ее сделать в тга. Затекстурить, потом сконвертить ее в фотошопе и положить в папку с текчтурами туда же куда и тга, только потом конвертить. Насчет отсутсвия шейдеров, ты точно в ту папку переместил плагин?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение al_mig » 14.02.2015, 22:37

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\plugins вот в эту папку я кинул
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Linx » 14.02.2015, 22:39

Тогда хз, я вчера ставил 201у заработало с полпинка все
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение al_mig » 14.02.2015, 22:43

Вот так всегда , что нибудь начинаешь делать и сразу тупик, и руки опускаются(

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Изображение
Вот что выводит в начале
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Linx » 14.02.2015, 23:09

зайдут в тему знатоки новых шейдеров помогут, я 2013 снес и на 10ку откатился
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение stip » 14.02.2015, 23:37

Linx писал(а):зайдут в тему знатоки

Я хоть и не знаток, но читать умею. Сам с такой же проблемой столкнулся. Просто он папку dev не может найти.
У меня он сначала затребовал её в C:\dev, потом в D:\dev. Нужно по этому, которому он пишет, пути положить эту dev (а именно "dev/Shaders", но лучше уж всю) и будет вам счастье. Посмотрите, чтобы по тому пути, что он пишет действительно был Shaders.xml (конфиг всех шэйдеров) + файлы всех шейдеров. Возможно у вас там нет этой папки (переместили, удалили).
P.S. Люблю я подробно всё расписывать. :)
P.P.S. А текст ошибки переводится: "Не могу загрузить шэйдеры из E:\Games\Train simulator 2015\dev\Shaders\Shaders.xml, не найдена часть пути".
Как вариант: пробелы в названии папки.
P.P.P.S. У меня 2011 Max.
stip
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.01.2015, 20:46
Откуда: Беларусь, Молодечно
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение sfateev » 15.02.2015, 01:02

al_mig писал(а):Вот так всегда , что нибудь начинаешь делать и сразу тупик, и руки опускаются(

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Изображение
Вот что выводит в начале

Нужно просто прописать путь к папке Railworks выбрав опцию на панели меню 3dsmax.
Изображение
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение al_mig » 15.02.2015, 01:02

Решил проблему. На панели инструментов в максе, нажимаем на RWmaxplugin и указываем директорию расположения файлов к траин симулятору.
Изображение
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение BooYa » 15.02.2015, 13:30

Ох как вы синхронно))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение al_mig » 15.02.2015, 23:21

Сделал примитивный объект куб с бетонной текстурой по инструкциям. Ошибок не выбивало. Добавил в игру. Вот результат.
Изображение
Это в 2 куба. А вот что внутри него.
Изображение
Вопрос. На каком этапе я облажался?)
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3