радиомастер » 12.09.2014, 18:40
Могу всех "обрадовать". Во первых в игре всего 2 вида звуков -внутренние и наружные. Если , например , звуки грузовых вагонов имеют наружные звуки , то если грузовой поезд будет ехать навстречу пассажирскому (а вы сидите в пассажирском) , то не услышите грузовой поезд. Или например навстречу пассажирскому поезду проезжает ТЭМ-2 , то сидя в салоне вагона вы услышите кабинные звуки ТЭМ- 2 (движок , стук колес ) ,как будто сидите не в вагоне а в тепловозе.Или вы едете в тепловозе , а навстречу пассажирский поезд и к вашим кабинным звукам какого то хрена примешиваются внутренние звуки вагона.Примеров много. Вот такая лажа. Для игры нужно чтобы было не 2 вида звуков а 3:
Внутренний - слышен только внутри единицы ПС , в которой находится игрок (никаких внутренних звуков от соседнего вагона даже быть не должно , тем более от проезжающего ПС)
Наружный - слышен как и сейчас в игре
Ослабленный - слышен внутри ПС от всего , что имеет наружные звуки (ослабленные настройками) , кроме ПС в котором внутри находишься в данный момент.
И тогда внутри вагона будет слышен ослабленный наружный звук от состава , от тепловоза ,объявления станций - все как в реальности.
Такая вот беда. ..
Насчет звуков пассажирского вагона , которые я делаю ..Если снаружи еще более менее можно сделать подобие звука , то внутри слышно почему то соседние вагоны стук колес наравне со своими, да и весь дефолтный ПС кабинные звуки и их кабинные стыки так же слышно как будто я не в вагоне а в кабине. Теперь по делу. Требуются качественные внутренние звуки :
стыки (желательно погромче(не запись громче , а стыки должны быть громко слышны относительно наката) и на маленькой скорости при закрытых всех дверях и окнах в полной тишине записанные)
накат - то же самое