Skif писал(а):Поддержу насчет корон - днем таких не бывает, это ночная фишка.
Как то сам не догнал. Буду делать только для ночи. Спсб.
Ded Mozaj писал(а):1. понятно, что разработка сима для онлайн игр, но в каком виде она будет реализована?
2. будет ли кабина управления, если да, то насколько функциональная ?
3. будет ли корректно отображена система работы тормозов Матросова (камень преткновения многих симов, в том числе и RailWorks)
4. Как будет реализовано управление локом (может от первого лица, например, как в RTS-просто отлично и реально, с возможностью свободного перемещения по территории, по локомотиву, кабине и пр, именно от первого лица, не путать со свободно-летящей камерой, которая то же может быть как дополнение) Считаю на сегодняшний день самая лучшая (реалистичная) система. Это я к тому, что автор назвал своё творение РЕАЛ ZD Sim, значит всё должно быть РЕАЛЬНЫМ!
5. как будет выглядеть редактор (и вообще можно будет делать карты и маршруты, сторонним разрабам)?
6. если да, то как всё это возможно будет конвертить в игру и пр...?
1) На этапе разработки (онлайн), по плану запуск одной комнаты и к ней подключаются игроки с выбором ПС в депо.
в будущем независимый сервер 24 часа работы с подключение игроков на маршрут (маршруты реальные и только) в депо с контр. точками перехода на другой маршрут по контроль другого диспетчера маршрута или станции.
2) Да конечно! Но это больше напоследок. Ближе к полной шлифовке проекта.
3) С тормозами пока вообще ни чего не понятно нужны будут конкретные совет (позже).
4) Вся реализация от первого лица. Думаю реализовать игрока (человека) который в депо заходит в тепловоз и управляет им, а так же может выходить с него.
5) Редактора для народа не будет. Будут реализованы реальные маршруты. Постепенно.
6) Все ваши ПС можно будет передать на доработку. И включим в игру.
Skif писал(а):На правах пожелания - если автор сделает вывод переменных среды игры во внешний софт
Пока этого в планах нет. Но идея с внешними устройствами это кул.
xrds2009 писал(а):Хотелось бы круг что бы был для теста, а то этих метров малова-то
Вот это как раз я на неделе и планирую сделать. Пока реализация стрелок на данном этапе трудоемкое занятие.
У меня мало времени на разработку. Максимум по 2-3 часа в день и то ночью. Но я не отчаиваюсь.
А вот еще, что тестить начал, контактная сеть с физической моделью чтоб пантограф сквозь провод не проходил, а вел себя как в реале.