Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Наши наработки и заделы

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Наши наработки и заделы

Сообщение xrds2009 » 15.06.2013, 09:43

ALSN писал(а):Так точно, из РВ.

А есть что-нибудь по Замоскворецкой линии?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил

Re: Наши наработки и заделы

Сообщение proton2 » 03.10.2013, 10:44

Делаю исходник кабины Вл10, который потом выложу в общий доступ.
Текстуры будут не запеченные, чтобы потом каждый смог адаптировать кабину под тот симулятор, который нужен. Много времени потратил на получение замеров кабины, что-то замерял сам, в чем-то помогали друзья. В итоге сделал каркас кабины ВЛ с пультом по точным размерам.

Сейчас делаю одну из самых сложных вещей в кабине Вл10 - шкалы контроллера. Штука очень сложная, т.к. я хочу воспроизвести все элементы - и цифры и зубцы и все размеры. Много приходится фотошопить, т.к. на текстурных фотках шкалу закрывает ручка контроллера. Сделал верхнюю шкалу в достаточно хорошем качестве - со всеми зубцами и цифрами.
С нижней шкалой проблемы - очень мало нормальных фоток этой шкалы, т.к. ее закрывает и нижняя ручка контроллера и верхняя шкала.

Прошу помощи у всех, кто связан с ВЛ10 - пожалуйста, отфотайте в 3 фрагмента нижнюю шкалу контроллера. Фотать нужно в несколько этапов, каждый раз перемещая нижнюю рукоятку контроллера в новое место, чтобы отфотать ту часть шкалы, которая перед этим была закрыта рукояткой. При фотографировании нужно снимать фрагменты шкалы с разных ракурсов, т.к. довольно значительную часть нижней шкалы закрывает верхняя шкала.
Если поможете с фотками шкалы, я сделаю достаточно детальный и качественный контроллер ВЛ10, исходник которого раздам всем для того, чтобы Вы могли использовать его в своих проектах.

Если удастся отфотать шкалу, заодно отфотайте и выпуклую часть контроллера вокруг рукоятки реверсивки, там где буквы.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: Наши наработки и заделы

Сообщение Skif » 03.10.2013, 15:54

Текстуры можно и запечь - просто включи их в 3D Max через psd-файл , в котором тени положи отдельным слоем. Это очень просто делается - запечь Complete Map не текстурами лока, а белой "простыней" 255,255,255 . Потом полученную картинку можно положить на подложку с режимом смешивания слоев Умножение.
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Наши наработки и заделы

Сообщение Tramwayz » 08.10.2013, 19:39

Да взять в ФШ сварить эту текстуру без фоток, и всё. Никаких проблем вообще.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Наши наработки и заделы

Сообщение RiffSkill » 06.05.2014, 22:33

Skif писал(а):Изображение

Остальное здесь:


Готовность модели кабины - 99.99% . Полностью отекстурена (стекла и фортки спрятал для просчета света) . На пересвеченную "наружку" можно не смотреть, она запекается отдельно от кабинки.


Когда можно будет скачать тепловоз и кабину? Получается просто супер!
RiffSkill
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1