Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Разработка и эксплуатация подвижного состава

U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 26.04.2014, 18:17

3й подход к снаряду, но теперь уже до конца!


Bombardier Flexity Swift U5



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Что сделано:
  • Модель вагонов U5-25 и U5-50 (на скриншотах)
  • Свет в кабине, фары (дальний\ближний свет)
  • Свет в салоне
  • Капли на стёклах
  • Скрипты:
    • Открытие дверей слева\справа, разблокировка дверей слева\справа (открываются через случайное время после разблокировки, каждая дверь отдельно), закрытие дверей
    • Передача сообщений по составу о состоянии пантографа, батарей, главного выключателя, дверей и поворотников
    • Синхронизация между головным вагоном и всеми остальными по средствам того сообщения
    • Поворотники и аварийка (на базе скрипта дверей)

Что делается:
  • Скрипты:
    • Работа главного выключателя
    • Реализация дисплеев и табло
  • Настройки динамики движения
  • Звуки

С чем нужна помощь:

Также есть идея реализовать две высоты поднятия токоприёмника, поскольку под землёй пантограф должен быть поднят очень низко, а на улице контактный провод очень высоко.

После завершения вагонов U5-25 и U5-50 будут сделаны вагоны: Düwag U2, U4, а потом может быть и до Ptb с U3 руки дойдут.
Последний раз редактировалось ista011 27.04.2014, 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение A1iv » 26.04.2014, 18:40

Небольшой мануал по каплям тут встречается также.
thegradecrossing
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 26.04.2014, 22:09

:tort:

Изображение

Изображение
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение BooYa » 27.04.2014, 00:16

ista011 писал(а):Капли на стёклах: при загрузке сценария вместо окон как-будто зеркала

Дак известная проблема - когда делаешь капли на стеклах для внешней модели - первый раз такая джигурда выявляется, а потом всё ок. А почему? Потому что РВ - говно. Это косяк самой игры. Капли на внешней модели нормально реализовать не выйдет. От так)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 09:32

ista011
Со стеклами все должно быть в порядке , главное условие
1- наличие подготовленной внешней анимации дворников
2-внутренняя анимация
3-прописать пути к текстурам для стекла в специальной части конфига иначе будут зеркала
4-название контролов и имен анимации должно совпадать точ в точ даже по регистру
5-сделать все правильно в 3д максе

у меня тгм 3 имеет все 4 независимых дворника и капли на стеклах так же работают от своего дворника
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 09:44

Внешняя анимация готова, внуреннюю пока не делал, текстуры прописывал в части конфига Wiper pairs, название контролов совпадает, в максе сделано всё верно (в том числе имена материалов)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 09:48

ista011 писал(а):внуреннюю пока не делал

по любому надо , пропиши хоть времянку любую анимацию для начала
например какую нибудь рукоятку
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 11:13

Внутренняя анимация прописывается через контрол Interior geometry output?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 11:24

Вот как у меня в конфиге (в блюпринт -эдиторе разберешься )
тут внутренняя анимация со всеми кнопками и тд
Код: Выделить всё
<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="20719040">
                     <ControlName d:type="cDeltaString">Wipers</ControlName>
                     <DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
                     <MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
                     <MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
                     <BriefDescription d:type="cDeltaString"></BriefDescription>
                     <DetailedDescription d:type="cDeltaString">Front Right wiper</DetailedDescription>
                     <ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eFalse</ApplyToConsist>
                     <InterfaceElements>
                        <cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton d:id="26067712">
                           <ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
                           <DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
                           <PickTransformName d:type="cDeltaString">wiper_swich_01</PickTransformName>
                           <MovementType d:type="cDeltaString">PushButton</MovementType>
                           <AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</AnalogInputSensitivity>
                           <DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</DigitalInputSensitivity>
                           <AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\CabView\wiper_swich_01</AnimationName>
                           <AutoRelease d:type="cDeltaString">eFalse</AutoRelease>
                        </cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton>
                        <cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput d:id="26908104">
                           <ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
                           <DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
                           <AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\CabView\wiper_01</AnimationName>
                        </cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput>
                        <cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="15531712">
                           <ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
                           <DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
                           <AnimationID d:type="cDeltaString">Wipers</AnimationID>
                           <AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
                        </cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
                     </InterfaceElements>
                  </cControlContainerBlueprint-cControlValue>
                  <cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="20713040">

наружная анимация(часть конфига в блоке аним сет)
Код: Выделить всё
<iAnimObjectRenderBlueprint-cAnimation d:id="70495836">
                     <AnimationID d:type="cDeltaString">Wipers</AnimationID>
                     <AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\wiper_01</AnimationName>
                     <AnimateInEditor d:type="cDeltaString">eTrue</AnimateInEditor>
                  </iAnimObjectRenderBlueprint-cAnimation>

часть конфига из блокаWiperPairs (чтобы не зеркалилось)
Код: Выделить всё
<WiperPairs>
                  <cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="37326328">
                     <SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
                     <SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
                     <TextureID d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\Cabview\[00]window_motion_1_nm</TextureID>
                     <NormalsTextureID d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\Cabview\[00]windows_norm_nm</NormalsTextureID>
                  </cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
               </WiperPairs>

ista011 писал(а):Внутренняя анимация прописывается через контрол Interior geometry output?

как видишь InteriorGeometrySlaveOutput
П.С.ну раз уж ты сам написал что можешь скриптовать , то мне тоже нужна помощь , касаемо скрипта
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 11:37

Разобрался с анимауией, спасибо! Но зеркало при старте сценария не исчезло... Потом то всё ок. BooYa написал, что это известная проблема - когда делаешь капли на стеклах для внешней модели - первый раз такая проблема выявляется, а потом всё ок

П.С. Что у тебя со скриптом?)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 11:47

нужен кусок скрипта для дыма тепловоза
дым состоит из нескольких дочерних объектов (несколько разных дымов)
нужно сделать так чтобы эти самые объекты переключались по порядку в зависимости от оборотов двигателя (RPM)
и один из объектов включался только при добавлении оборотов(медвед)

В ТЭМ-2 сделано одним дымом , но интенсивность и цвет регулируется скриптом ,незнаю как Анжело умудрился там все сделать , но даже его скрипт у меня не работает по его технологии(один дочерний объект "дым" дымит ,но не регулируется интенсивность и цвет)(ет на крайний случай,но и то , если удасться найти зарытую Анжелом собаку)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 12:16

Вот с дымом не могу помочь, надо копать там, а мне с этим не приходилось сталкиваться. У Supermax в блоге (blog/supermax/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%A1_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_4_b-1494.html) описывается как работать с эмиттером.

А у тебя капли снаружи нормально работают?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 12:26

снаружи капли я не делал да и не зачем,игра все таки
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 12:32

Они у меня работают полностью, но при старте вот этот косяк. Думаю, что придётся капли снаружжи убрать.

UPD: капли убрали. Теперь они только в кабине.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 25 секунд:
Теперь решил заняться дисплями на пульте. Как с ними работать?

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 1 секунду:
Параллельно занимаюсь звуками. У меня анимация дверей реализована через скрипт, как в таком случае привязать к ним звук открытия\закрытия?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение xrds2009 » 28.04.2014, 20:30

Только U-Bahn делаешь или Strassenbahn(трамвай) планируется?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1