Samarin писал(а):но там перечислены 6 материков
раньше были только материки - это не что иное , что показывает какие скрины показывать при загрузке , например при загрузке американского маршрута показываются американские скрины , европа - тож свои имеет
ставь европа и все дела
исторические и типа горный - тож фильтр как при выборе маршрута в игре есть такая же по..бень , и маршрут который показывается при этом в списке напрямую зависит от того стоит галочка или нет в его шаблоне(можно не ставить)
Samarin писал(а):ID блюпринта для каждой из шести видов камер
вот тут надо для начала не писать ничего , если работает , то так и оставить
как правило при отсутствии игра подставляет дефолт ,
сами же мы еше не умеем делать камеры , да и не стоит (ударение на "о")
так же и в поле Map blueprint ничего писать не нужно , свою 2д карту мы тоже не умеем делать ,
а вот в поле текстур земли и неба можно сразу прописать мое русское небо и текстуры земли(заранее установи их)
spring cube texture id и тд - вроде как текстура карты отражений - можно так же не трогать