Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 23.05.2013, 01:08

Меня еще настораживает на обоих картинках отсутствие буртика на шейке оси. Он должен удерживать колесо в запрессованном положении от сползания по оси внутрь колеи.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 23.05.2013, 13:33

Skif, эта штука видимо где-то внутри, т.к. снаружи ничего подобного нет.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 24.05.2013, 04:47

Двойной MeshSmooth, срочно!
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Alexa » 16.07.2013, 13:51

Для ВЛ60-1903 переделана родная кабина для конвертации в РВ.

Изображение Изображение Изображение
Alexa
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30.07.2010, 10:54
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Имя: Александр

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 16.07.2013, 18:10

Все это, конечно, очень классно смотрится на рендерах, но скриптовать-то кабину тоже надо.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение supermax » 16.07.2013, 21:09

Прежде чем писать такие не ласкающие слух слова как "Скриптовать", в РВ ВЛ60 на уровне дефолтной коробки кто-нибудь конвертнул - чтобы стандартиш управление было и то уже прогресс. Куда там до скриптов, Вы что...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 31.08.2013, 01:06

БелКитГруз
Изображение
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 11.12.2013, 14:23

Изображение
Для сравнения
Изображение
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение sciff » 12.12.2013, 21:43

Модель — крутяк, текстуры — гуано <_<
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 14.12.2013, 00:19

Глянь на свой рисованный ДР1А и гавкни это снова, но уже не так уверенно.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 14.12.2013, 03:07

Tramwayz писал(а):Глянь на свой рисованный ДР1А и гавкни это снова, но уже не так уверенно.

Ребята, не ссоритесь, все делаем общее дело, так сказать.
Кстати, про урода БКГ1 - зря вы так. локомотив в живую смотрится очень даже ничего. А когда рядышком проезжает - аж дух от мощи захватывает!
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 15.12.2013, 07:16

А по мне так крутой лок, и текстуры норм. Жаль не в РВ.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение sciff » 16.12.2013, 07:12

Tramwayz писал(а):Глянь на свой рисованный ДР1А и гавкни это снова, но уже не так уверенно.

У тебя очки запотели, протри их хорошенько, тогда не будешь нести такую чушь :lol:

Mita писал(а):Кстати, про урода БКГ1 - зря вы так. локомотив в живую смотрится очень даже ничего. А когда рядышком проезжает - аж дух от мощи захватывает!

Конкретно о том как смотрится «КГБ» в реале (электровоз как электровоз) я не сказал ни слова. Ибо внешний вид — вообще дело вкуса. Кому-то нравятся обтекаемые формы, кому-то угловатые и непропорциональные «коробки». Кому-то гармоничное сочетание нескольких цветов, кому-то однородный окрас, а кому-то вообще бросающийся в глаза «серо-буро-малиновый» из несочетающихся цветов. Но рисованные текстуры — это всегда :down:
Вместо того чтобы рвать одно место в попытках качественно затекстурить лок без наличия фотоматериала, всегда можно приложить усилия к тому, чтобы его раздобыть <_<
Если не раздобыть никак (съездить и заснять не получается, и помочь никто не соглашается, даже за деньги), то выбор локов, на которые есть тонны фотоматериала, выложенного в общий доступ, просто огромен. Моделируй и текстурируй до посинения, с нормальными текстурами ;)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение sciff » 19.04.2014, 17:08

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 21.04.2014, 09:41

Хороша Маша, а главное - наша (С) ! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0