Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты с Trainz

Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 21.10.2013, 01:37

УСТАРЕЛО
Пак вагонов-думпкаров, версия 1.0f
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ReadMe - там написано всё. Также, если вы подумываете опубликовать это или поделиться - прочитайте лицензионное соглашение.





Пак крытых вагонов, версия 1.3

Изображение

Авторы вагонов с трейнзапа, читайте ReadMe.




Вагон Хоппер модель 19-758
Обновление от 20.08.2014

Изображение

Причина обновления: добавлено 2 новых вагона

Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Свободно для применения внутри игры РВ



Вагон Хоппер модель 20-480
Изображение
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш


Вагон Хоппер модель 19-3054
Изображение
Автор Клапан, доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш




Вагон Хоппер модель 19-739
Изображение
Автор Клапан, доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш




Вагон Хоппер модель 19-752
Изображение
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш




Цистерны 15-150

Изображение

Перекраски ,фотографии Paul M , модель RRS. Для работы у вас должны стоять цистерны с сайта RRS , после установки почистить кэш.



Цистерна 15-150 #50260769

Изображение


Все вагоны, скрытые под спойлер, в обновлённом варианте теперь распространяются одним паком тут



Пассажирские вагоны плацкартные

Изображение

Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации), скрипт дыма и огней - sciff

Важная информация:
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск

номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 ,
тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.


Видео:


Изображение

Любой желающий может поблагодарить, замотивировать на дальнейшие подвиги:

BooYa (Андрей):

Яндекс-Деньги 410012023852426
PayPal

Также можно сделать перевод на карту, обращайтесь в ЛС
Railunion.net - BooYa
vk.com/anpet
skype - megaduh2011

radiomaster (Костя):

яндекс деньги - 410011748758639
webmoney рубли - R135271646332

Отдельное спасибо тем, кто уже поблагодарил, а именно:
Partizan
Bom-Pervik66
hellishfire
AnToHiCH @@@
sfateev
Устьянцев Андрей
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Dimcore_999 » 24.10.2013, 14:09

sharsh писал(а):Под вагоном должна бить плоскость с мягкой тенью.

Вот пусть она там и будет. Когда появился динамический свет в игре, разработчики (RSC), все же рекомендовали, от stencil теней под ПС не отказываться, при создании своих моделей. Но это уже ваше дело, вам виднее...
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Vasi4 » 24.10.2013, 14:45

Дима, похоже ты все перепутал, мягкая тень под вагоном и stecil тень это две отдельные технологии. Я думаю ты еще помнишь РВ до появления динамического освещения, и знаешь как выглядит тень в ТРС - это и есть та самая stencil тень, но никак не мягкая тень под вагоном, которая по сути является плоскостью на которую натянута текстура с альфа каналом в виде тени под вагоном.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Skif » 24.10.2013, 15:44

Ребята, давайте я подытожу ваши споры?

Дополнительная "трафаретная" тень под вагоном (т.е. плоскость с альфа-каналом) действительно нужна, но лишь той технике, у которой там "темно как у негра" - локомотивам с массивной ходовой частью, паровозам, снегоочистителям и т.п. Вагонам со "скелетными" рамами, у которых подвагонка хорошо освещена, эта технология без надобности. Кроме того, она адски некрасиво себя ведет при раскачивании кузова вагона - будут мерцать головки рельс.

А чтобы такая тень не отрисовывалась при прямом солнечном свете (в пасмурную погоду она как раз должна там оставаться! Ибо она порождается не геометрическим освещением, а отраженным рассеяным светом) , создать ее нужно при помощи шейдера, выключающего карту теней при освещении солнцем (помню, что видел пример его использования для мягких теней на домике). А не простым TexDiff, к примеру.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Dimcore_999 » 24.10.2013, 17:37

Ну хорошо, что меня наконец поняли. Может, я слегка и запутал тут людей. Уж извините. :) Но, я действительно имел в виду мягкие тени под ПС, которые часто перечерняют. Да, я имел в виду технологию плоскости с текстурой с альфа каналом и специальным шейдером, конечно же. Она все же желательна. Но я для себя сделал подобную модель, в случае чего можно изменять размеры в максе у плоскости, под конкретный лок или вагон. А после экспорта, дочерним объектом добавлять там, где ее не сделали.
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Skif » 24.10.2013, 21:57

Этого мало - для полной красоты черноту на ней надо запекать в максе индивидуально для каждого лока - тогда силуэт получается правильный, а не овальная "сопля".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение BooYa » 25.10.2013, 02:10

Я еще забыл вчера упомянуть, что для грузов сделаны зимние текстуры.
Завтра будут телеги. Так что релиз скорее всего в выходные.

youtu.be Видео от : youtu.be


Пусть внимательный да узрит...
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Sanek_KRSK » 25.10.2013, 06:55

Что это за косяк с воротами?)) Закрылись когда пол состава проехало. Не порядок(((
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение BooYa » 25.10.2013, 07:06

Sanyk1994, если сделать слишком большое расстояние триггера - то они будут открываться слишком рано, что ты не увидишь этого. + к тому, на этой станции ворота будут открыты всегда, что не есть гуд тоже.
+, откуда коммунист может рассчитать, что со станции, предназначенной вагонов на 10 макс, будут выезжать составы вагонов по 15 и больше?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение радиомастер » 25.10.2013, 07:47

А что сделаешь , если в РВ скрипт и движек так устроен , думаю нужно добавить сотню метров для тригера не помешает,
когда я выбирал расстояние срабатывания , я просто хотел чтобы видеть как открываются ворота из кабины , видимо надо добавить это расстояние
Sanyk1994
если бы ты соображал хоть немного в скрипте или конфигах , то такой вопрос бы и не писал , скажи спасибо , что хоть колеса у вагона крутятся , и ворота хоть как то открываются
BooYa писал(а):на этой станции ворота будут открыты всегда

тригер срабатывает , если стрелки переключены на этот склад , т е маршрут готов и поезд стоит на нем, даже если там рядом станция , если стрелки мимо ворот , то сработать не должны
почему бы не открыть ворота заранее, если типа по рации кто то пернул " через 30 мин поеду на склад за спиртом"
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение BooYa » 27.10.2013, 08:47

Релиз в первом посте.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение BooYa » 27.10.2013, 11:20

Я дико извиняюсь, просьба перекачать доп, я м**дак, забыл сцепку упаковать. Спасибо AnToHiCH @@@ за то, что указал на косяк!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение Bom-Pervik66 » 27.10.2013, 17:15

BooYa

теперь я могу сделать перекраску из своих текстур и выложить ее здесь ??? отснял у себя на ПНТЗ!
Bom-Pervik66
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.01.2013, 22:03
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение BooYa » 27.10.2013, 19:21

Bom-Pervik66, а я причем? Я свое дело сделал. Чо вам делать - вам решать.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение sergei efremov » 27.10.2013, 19:39

Какой новый ТРС ??? :o Microsoft Train Simulator 2015 ! ??? :o

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А фирменный вагон "КАМА" ??? :hiya:
Аватара пользователя
sergei efremov
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03.06.2012, 17:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Sergei Efremov

Re: Конверты с трейнзапа

Сообщение BooYa » 27.10.2013, 19:51

sergei efremov, который Trainz: A New Era. Но о нём еще рано говорить, поживем, увидим.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0