Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пакет контактной сети трамвая

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Пакет контактной сети трамвая

Сообщение seregavl82m » 19.07.2013, 14:03

ПАКЕТ №1 КОНТАКТНОЙ СЕТИ ТРАМВАЯ
от 20.07.13
от seregavl82m

Обновление! Теперь пакет доступен для пользователей билда 3.7.

Изображение


Предлагаю свой собственный пак контактной сети трамвая, которая монтировалась в период с 1970 по 1990 год,
в текущее время эксплуатируется в трамвайных сетях небольших городов Украины.

Особенности проекта:
- Минимум сплайновых объектов, не требуется их подгонка;
- Имеется полноценный конструктор для воссоздания воздушных стрелок и сетей депо;
- Опоры можно заменять на свои в конфиге путем аттача куидов, возможность создания любой
комбинации опор;
- Имеются сборки готовых растяжек для стандартных улиц.

Скриншоты:


Релиз-версии:
- Пакет №1 - Базовый комплект для создания "паутины" контактной сети;
- Пакет №2 - Содержит объекты электроснабжения и секционирования Также содержит базовый набор разных видов опор.

Технические требования:
- Trainz 12 Build 3.6 или 3.7 (опционально)

Обобщенная строка состояния ассетов (Build 3.6):
Изображение

Расшифровка названий объектов:


Список ассетов:
Код: Выделить всё
<kuid:652800:1>,<kuid:652800:2>,<kuid:652800:3>,<kuid:652800:4>,<kuid:652800:5>,<kuid:652800:6>,<kuid:652800:7>,<kuid:652800:8>,<kuid:652800:9>,<kuid:652800:10>,<kuid:652800:11>,<kuid:652800:12>,<kuid:652800:13>,<kuid:652800:14>,<kuid:652800:15>,<kuid:652800:17>,<kuid:652800:18>,<kuid:652800:19>,<kuid:652800:21>,<kuid:652800:22>,<kuid:652800:23>,<kuid:652800:25>,<kuid:652800:26>,<kuid:652800:27>,<kuid:652800:28>,<kuid:652800:29>,<kuid:652800:30>,<kuid:652800:31>,<kuid:652800:32>,<kuid:652800:33>,<kuid:652800:34>,<kuid:652800:35>,<kuid:652800:36>,<kuid:652800:38>,<kuid:652800:39>,<kuid:652800:40>,<kuid:652800:45>,<kuid:652800:46>


Загрузка:

Для пользователей билда 3.6:



Для пользователей билда 3.7:



О багах и ошибках просьба отписываться ниже.
Последний раз редактировалось seregavl82m 20.07.2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
seregavl82m
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.04.2012, 22:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение kemal » 20.07.2013, 00:13

seregavl82m писал(а):Технические требования: - Trainz 12 Build 3.6

А в конфиге 2.7. И category-class не верный. Так что переписывай конфиги.
Ну а потом приглашаю выкладывать в репозиторий.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение seregavl82m » 20.07.2013, 00:20

kemal писал(а):
seregavl82m писал(а):Технические требования: - Trainz 12 Build 3.6

А в конфиге 2.7. И category-class не верный. Так что переписывай конфиги.

Понял. Переделаю.)
seregavl82m
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.04.2012, 22:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение seregavl82m » 20.07.2013, 12:37

Отредактировал конфиги. А также сделал адаптацию под 3.7. Ссылки обновлены.
seregavl82m
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.04.2012, 22:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение kemal » 20.07.2013, 13:06

А в чём смысл двух сборок, если они отличаются только билдом? Да и вообще, 2.9 бы вполне хватило.
Также вопрос, зачем нужны ЛОДы, если их на самом деле нет.

Код: Выделить всё
  track-lod-tree
  {
    lod-distance                        300
    subdivisions                        1
   
    high-detail
    {
      mesh                              "lod0"
    }
   
    low-detail
    {
      mesh                              "lod0"
    }
  }

вполне упрощается до
Код: Выделить всё
  track-lod-tree
  {
    mesh                                "lod0"
  }


Также хочу напомнить, что размер превью должен быть 240*180.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение seregavl82m » 20.07.2013, 16:36

За основу брал конфиги АС4, поэтому мог сделать не так, как нужно. А при экспорте в 3.7 выпадала ошибка о том, что „все пиксели текстуры одного цвета”. Разве нельзя применять текстуры с „одноцветными пикселями”?
seregavl82m
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.04.2012, 22:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение jim_spb » 24.07.2013, 08:40

Нельзя). Для этого есть материал m.notex Только с ним при экспорте надо обязательно снимать галочку Use Default Material Colors в окне экспортера.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение Skif » 24.07.2013, 09:49

Эту галочку вообще лучше снимать всегда, так как она добавляет многим материалам нежелательный эффект блеска. Особенно если у материала сделана самосветимость.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение Tramwayz » 24.07.2013, 19:31

Огоспдя, одна из самых ненужных вещей в ТРС — трамвай, но более ненужная вещь это, чёрт побери, контактная сеть к нему. Что с вами, люди? Делайте ТЭМ2 нормальный, а не эту трамосятину.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Пакет контактной сети трамвая

Сообщение Kompozitor » 25.07.2013, 18:41

Трамвай - это вообще очень удобная для игры вещь, для него не нужны ни xPath, ни всякие хитрости, достаточно дефолтного бота, переключающего одну-две стрелки перед трамваем. Вот если бы еще скриптеры раскачку вагонов придумали реалистичную, и не такую, что сама по себе, а которая зависит от динамики движения и кривых.
Kompozitor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07.09.2010, 07:11
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав


Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3