Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новый ЖД сим от испанцев ( в разработке)

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Новый ЖД сим от испанцев ( в разработке)

Сообщение Dimonolog2008 » 28.02.2013, 15:37

Потрясающие скрины, особенно ночные, весь монитор слюнями забрызгал. Главное чтоб выпустили, а наши умельцы со временем заполнят нашими пейзажами.
Dimonolog2008
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.03.2012, 03:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый ЖД сим от испанцев ( в разработке)

Сообщение Skif » 01.03.2013, 09:32

Ааа, я видел скрины этой красоты с год-два назад )) . Что-то долго делают, однако. Но что сразу нравится:

1. Отличная светотень и эффекты (еще тогда отметил) . RW со своим замыливанием в настоящий момент проигрывает, а вот RW2 был на уровне этой красоты, но страшно жрал ресурс.
2. Ура, сплайновый путь с объемной шпалой. Что и требуется.
3. Редактор рельефа выглядит достаточно привычным, но вот сетка может оказаться великоватой.
4. Есть процедурная растительность, с поддержкой раскачивания от ветерка. Это есть хорошо.

В общем, подождем-с. Так как любопытно, что будет с:

1. Физикой и настройкой физ. модели вообще
2. Открытостью движка и инструментами для 3d party developers (нас т.е.)
3. Скриптовой поддержкой.


Насчет движка:

пишется игра на Ogre. Это OpenGL-ориентированный, мультиплатформенный движок. Весьма классный, кстати, именно на нем мы в своей компании собирались писать новое ядро для тренажеров, так как все изображенные на скринах фишки наши программисты тоже уже показывали )) . Мы и сейчас используем этот движок (из за его бесплатности) как картографический модуль в других проектах. Должен отметить, что главный его плюс разработчики указали правильно - переносимость на Linux и Mac. Быстродействие вполне приличное, примерно на уровне чешской "Призмы" . Кто гоняет фуры и трактора, наверняка отметил, что движок уверенно тянет очень даже крутую графику (точно такая же графика в WоS3 - London (а в чем то и хуже) адски перегружает видеокарту - у меня даже УПС пищит, ругается на просадку во вторичной цепи - из-за неоптимизированности обработки).

Добавлено спустя 1 час 9 минут 7 секунд:
Однако практически никто не обращает внимания на тот факт, что последний пост на форуме датирован 2011 годом. Полагаю, проект стух. Там даже новый аккаунт на форуме открыть невозможно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый ЖД сим от испанцев ( в разработке)

Сообщение trainz12 » 23.05.2013, 19:58

А что щас с ним ничего не известно ещё?
trainz12
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.05.2012, 20:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Новый ЖД сим от испанцев ( в разработке)

Сообщение Skif » 24.05.2013, 10:46

Написано же - проект стух.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый ЖД сим от испанцев ( в разработке)

Сообщение trainz12 » 24.05.2013, 16:04

Блин вот отстой так бы неплохой сим вышел бы лучше даже чем рв ну не мне судить. Ясно спасибо за инфу
trainz12
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.05.2012, 20:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Пред.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1