maestro писал(а):В чём смысл замены текстур деревьев, я вообще не понимаю. В RW3 появился объект Asset Block, позволяющий быструю посадку деревьев, и надобность в таких группах отпала. Вот пример использования Asset Block с высоты птичьего полёта и с земли:
Именно этот объект я и использовал - результат:
IlyaPolygalov писал(а): в третьих, плиты сборки деревьев, которые появились только в 3-ей версии - их я использовал чтоб хоть как-то облегчить труд (они удобные), но у них один косяк: иногда во время редактирования несколько таких плит может просто напросто стать пустыми и пропасть (таких я уже не мало переделывал), и еще проверил однажды на одном ноутбуке, так вот эти самые блоки дали непонятные искаженные лучи, которые портили весь обзор, поэтому не исключено, что такая проблема может появиться у кого-нибудь из вас!
Asset Block еще требует от разработчиков доработки - уж поверьте, я с ним намучился!
По коду бесполезно. Закрываю этот вопрос!
Зато получил результат по другому пути: заменил текстуры 3-ого и 4-ого дерева на 1-е и 2-е по каждому каналу, в том числе и по альфа каналу. Далее конвертация из bmp в dds, ну а уже потом в текстурный файл TgPcDx. Напоследок заменил оригинал и готово:
Результат порадовал. Такой лес теперь буду создавать как отдельное дополнение к маршруту.