Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение sergz692 » 22.01.2013, 01:12

Столкнулся вот с какой проблемой: на русской локализации при создании нового сценария RW некорректно инициализирует часть тегов в конце файла ScenarioProperties.xml, из-за этого не работает штаный механизм добавления многоязычной поддержки. А иногда возникает надобность и попатчить "ручками" и сам файл Scenario.bin, к примеру метки событий в сценарий для работы со скриптом по другому не вставить, если я правильно понимаю.

Главное, что после всех этих манипуляций, без корректных *.md5 файлов результаты своих трудов нельзя расшарить в мастерской Steam-а. :cry2:

Проведя небольшое исследование я выяснил, что md5 файлы имеют двоичный формат, размер ровно 16 байт и содержат 128-битный хеш-код. Для экспериментов взял "родную" пару файлов, с одного из фирменных сценариев. С помощью hex-редактора открыл md5 файл, считал хеш, а потом я сравнил его с результатом работы разных прог, считающих md5 для файлов. Вы будете смеяться, но хеш не совпадает. >:D

После этого я ещё долго пытался проверять другие 128-битные алгоритмы хеширования - всё в пустую. От безнадёги я попробовал скормить вынутую из md5 файла сигнатуру проге Hash-Analyzer. От полученного результата я просто обалдел:
Analyze: AD003A68EBE46DA7D3A59718D7086BA5
Following Hashes are possible true:
1. Windows-LM
2. Windows-NTLM


Всё гениальное просто, даже если это гениальное извращение, и запудривание мозгов.
Кстати сигнатурка в теге <MD5 d:type="cDeltaString">47E559C8FD8FED5C19E82C801EDEC10F</MD5> файла ScenarioProperties.xml тоже LM/NTLM-вская. :P

Но больше всего меня удивило, что не удалось найти найти ни одной готовой проги, использующей LM/NTLM для хеширования файлов.
В принципе подобную утилитку можно было бы попробовать изваять самостоятельно, уверен что соответствующие стандартные функции
уже имеются в самой винде. Однако дело осложняется тем, что я сейчас даже не знаю, в какую сторону копать...

Кто уже разбирался с вопросом, не подскажите готовый инструментик?
Ну или хотя-бы посоветуйте почитать чего-нибудь про LM/NTLM полезное на доступном языке...
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Докладываю: проблему, похоже, всё-таки можно обойти.

Сообщение sergz692 » 27.01.2013, 18:29

Оказалось, что после редактирования файлов ScenarioProperties.xml и Scenario.bin соответствующие *.md5 можно пересоздать следующим образом:

Открываем отредактированный ручками сценарий (старые *.md5 лучше удалить) в штатном редакторе.
Для восстановления ScenarioProperties.xml.MD5 нужно поменять тип погоды, или дату (не время <!> ) действия сценария, а для
восстановления Scenario.bin.MD5 лезем в расписание и на пару секунд меняем какое-нибудь время у любого AI поезда.

И это всё! =:)

Единственная потенциальная проблема остаётся с файликом ScenarioScript.luac.MD5.
Но, говорят, что TS просто проверяет его наличие, без проверки самой сигнатуры.

Наконец-то доделал свой первый большой сценарий для Шерман Хилла, сегодня запостил его в Steam-овской мастерской.
Очень интересно, прилепились ли туда луашный скрипт и html-файлики с сообщениями...

Огромная просьба - кто нибудь скачайте и запустите. Если всё нормально, то с первых секунд начнутся скриптовые команды:
отключение/включение управления, переключение на камеру и в кабину, окошки для сообщений с картинками.

Ну а если ничего этого нет, значит факир был пьян... :blush:
Отпишитесь тогда в личку, пожалуйста.
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение Mr. Angelo » 27.01.2013, 20:01

Запустил, судя по всему скрипт не работает.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение sergz692 » 27.01.2013, 22:40

Mr. Angelo писал(а):Запустил, судя по всему скрипт не работает.

А вас не затруднит открыть папочку со сценарием, чтобы посмотреть что у вас там лежит?
В папке сценария должно быть вот это:
12.01.2013 21:31 36 682 Cement.png
27.01.2013 11:55 16 CurrentSave.bin.MD5
24.01.2013 18:51 <DIR> En
24.01.2013 23:20 3 080 en.lan
27.01.2013 15:00 11 533 InitialSave.bin
27.01.2013 15:00 16 InitialSave.bin.MD5
14.10.2012 00:50 21 303 phone.png
24.01.2013 16:55 23 229 phoned.png
24.01.2013 18:52 <DIR> Ru
24.01.2013 23:20 3 330 ru.lan
27.01.2013 15:00 1 614 043 Scenario.bin
27.01.2013 15:00 16 Scenario.bin.MD5
24.01.2013 23:20 22 996 ScenarioNetworkProperties.bin
27.01.2013 15:00 58 750 ScenarioProperties.xml
27.01.2013 15:00 16 ScenarioProperties.xml.MD5
20.01.2013 21:26 7 564 ScenarioScript.lua
20.01.2013 21:27 5 478 ScenarioScript.luac
14.10.2012 00:49 16 ScenarioScript.luac.MD5
24.01.2013 21:20 <DIR> Scenery
14.10.2012 00:44 29 885 UP.png
17 файлов 1 837 953 байт
5 папок 31 108 366 336 байт свободно

В папках En и Ru аналогичное содержимое на англецком и русском соответственно:
22.01.2013 11:39 671 mrp000.html
22.01.2013 11:51 688 msg001.html
23.01.2013 22:08 573 msg002.html
23.01.2013 22:21 621 msg003.html
23.01.2013 22:29 597 msg004.html
24.01.2013 12:31 1 124 msg005.html
24.01.2013 12:29 559 msg006.html
24.01.2013 01:13 572 msg007.html
24.01.2013 22:16 613 msg007f.html
24.01.2013 01:33 662 msg008.html
24.01.2013 12:28 624 msg009.html
24.01.2013 12:26 700 msg010.html
24.01.2013 12:51 622 msg011.html
24.01.2013 13:03 532 msg012.html
24.01.2013 13:19 583 msg013.html
27.01.2013 13:51 737 msg014.html
24.01.2013 17:10 916 msg015.html
24.01.2013 17:22 560 msg016.html
24.01.2013 17:42 537 msg017.html
24.01.2013 17:52 543 msg018.html
24.01.2013 18:00 510 msp019.html
21 файлов 13 544 байт
2 папок 31 108 366 336 байт свободно

Благодарствую за помощь.
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение i2GR » 28.01.2013, 14:23

Извиняюсь за глупый вопрос, а как скачать эту шарманку из мастерской стима? Кнопку типа "скачать" я по ссылке не вижу... А так, оно (стим) мне пишет: подпишитесь чтобы скачать, и чо=)?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение YuriA » 28.01.2013, 15:04

i2GR писал(а): подпишитесь чтобы скачать, и чо=)?


А не ЧО.Подписываешься и оно тебе пишет, что "Смотри в мастерской Стима". Открываешь Мастерскую - Играть и смотришь что нужно к сценарию. Обидно что дополнения должны быть КУПЛЕНЫ!
YuriA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2012, 10:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий

Re: А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение Mr. Angelo » 28.01.2013, 15:22

Список файлов сценария, все что есть:
Scenery\
+000001-000001.bin
+000003-000001.bin
-000002-000001.bin
-000010-000008.bin
-000056-000006.bin
-000065+000014.bin
-000065+000015.bin
InitialSave.bin
InitialSave.bin.MD5
Scenario.bin
Scenario.bin.MD5
ScenarioNetworkProperties.bin
ScenarioProperties.xml
ScenarioProperties.xml.MD5
ScenarioScript.luac.MD5
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: А кому-нибудь удалось разрешить загадку *.md5 файлов?

Сообщение sergz692 » 28.01.2013, 15:45

Mr. Angelo писал(а):... все что есть...

Кастрация детектед... :banned: :beak: :cry2: :rip:

Что и требовалось... Млин, ну я ещё понимаю - скрипт отрезали, но зачем было трогать *.lan файлы? :blink:
Это же перевод на другие языки, штатный между прочим, ведь их :censa: редактор не позволяет сразу же
писать тексты сообщений, названия поездов и сценарных объектов на нескольких языках... <crazy>

i2GR писал(а):... а как скачать эту шарманку из мастерской стима?

Просто качать надо не по ссылке, а прямо через стимовский клиент. На вкладочке "Библиотека" выбираете TS 2013,
там есть кнопочка "Посмотреть мастерскую", ищите сабж, ну или ещё чего-нибудь, что понравилось. :wink:

А ещё можно скачать и из самой игры. Кнопочку в главном меню поищите, дальше всё как в стимовском клиенте.
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic


Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7